Лента Новостей
Все новости →Топ-менеджер «Ростелекома» назначен директором по маркетингу Т2
время публикации: 19:10 21 октября 2024 года
Фото: AdIndex
В команду Т2 Егор Бормусов пришел в ноябре 2022 года в качестве медиадиректора. С июня 2024 года он исполнял обязанности директора по маркетингу и запустил проект ребрендинга компании.
Ребрендинг Теле2 состоялся 4 сентября 2024 года. Оператор впервые изменил название, что обусловлено окончанием срок действия лицензии на право использовать шведский бренд, а также необходимостью эволюции в продуктовых решениях, техническом развитии и сервисе оператора.
Источник: AdIndex
Егор Бормусов назначен на позицию директора по маркетингу оператора сотовой связи Т2. Его ключевой задачей станет поддержка нового бренда и обслуживание.
Новую должность топ-менеджер будет совмещать с позицией вице-президента по маркетингу ПАО «Ростелеком».В команду Т2 Егор Бормусов пришел в ноябре 2022 года в качестве медиадиректора. С июня 2024 года он исполнял обязанности директора по маркетингу и запустил проект ребрендинга компании.
Ребрендинг Теле2 состоялся 4 сентября 2024 года. Оператор впервые изменил название, что обусловлено окончанием срок действия лицензии на право использовать шведский бренд, а также необходимостью эволюции в продуктовых решениях, техническом развитии и сервисе оператора.
Источник: AdIndex
Читайте также:
X5 купила В2В-маркетплейс MAY24
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 21 ноября 2024
10:40, 20 ноября 2024
14:25, 15 ноября 2024
12:45, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...