0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Торговая площадь магазинов Fix Price превысила 1,5 млн кв. м

Торговая площадь магазинов Fix Price превысила 1,5 млн кв. м
время публикации: 15:15  12 ноября 2024 года
Фото: Fix Price
Торговая площадь международной сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price во всех странах присутствия по состоянию на 31 октября 2024 года превысила отметку 1,5 млн кв. м. По сравнению с аналогичным периодом годом ранее рост торговой площади составил 11,9%.
Наибольшая площадь магазинов приходилась на Россию – порядка 1,3 млн кв. м (89,0% от общей торговой площади). За год этот показатель вырос на 11,6%. Лидеры по торговой площади в России – Московская область (115,6 тыс. кв. м), Москва (81,1 тыс. кв. м) и Краснодарский край (66,8 тыс. кв. м). Самыми быстрорастущими по торговой площади в рассматриваемом периоде стали Сахалинская область (увеличение год к году на 32,1%), Ярославская и Вологодская области (+29,8% и +29,2% соответственно) и Республика Алтай (+27,6%). 

Зарубежная торговая площадь сети магазинов Fix Price в рассматриваемом периоде составила 165,6 тыс. кв. м (11,0% от общей торговой площади). Рост торговой площади в Казахстане и Беларуси – крупнейших рынках присутствия Fix Price за пределами России – составил 15,3% и 13,4%, до 68,1 и 76,5 тыс. кв. м соответственно. 
С точки зрения расположения магазинов по локациям, распределение между стрит-ритейлом и торговыми центрами оказалось примерно равным: 51,9% и 48,1% соответственно. Это значение практически не поменялось по сравнению с прошлым годом (51,5% и 48,5% соответственно).

«Мы продолжаем открывать новые магазины, расширяя присутствие бренда Fix Price в новых странах, регионах и городах. Компактная площадь магазинов позволяет нам рассматривать помещения, на которые не претендуют другие ритейлеры, что дает нам возможность выбирать наиболее выгодные для нас локации. В третьем квартале мы расширили нашу географию и вышли в 48 новых для Fix Price населенных пунктов и городов в странах присутствия, мы также рассматриваем возможности дальнейшей международной экспансии», – отметил Дмитрий Кирсанов, управляющий директор Fix Price Group.

Всего на 31 октября 2024 года сеть Fix Price насчитывала 6 971 магазин, 6 242 из которых находились в России и 729 – за рубежом.

Читайте также:
Ритейлер Fix Price вводит новую линейку бытовой химии под собственным брендом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail