0/5

Лента Новостей

16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Торговая площадь магазинов Fix Price превысила 1,5 млн кв. м

Торговая площадь магазинов Fix Price превысила 1,5 млн кв. м
время публикации: 15:15  12 ноября 2024 года
Фото: Fix Price
Торговая площадь международной сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price во всех странах присутствия по состоянию на 31 октября 2024 года превысила отметку 1,5 млн кв. м. По сравнению с аналогичным периодом годом ранее рост торговой площади составил 11,9%.
Наибольшая площадь магазинов приходилась на Россию – порядка 1,3 млн кв. м (89,0% от общей торговой площади). За год этот показатель вырос на 11,6%. Лидеры по торговой площади в России – Московская область (115,6 тыс. кв. м), Москва (81,1 тыс. кв. м) и Краснодарский край (66,8 тыс. кв. м). Самыми быстрорастущими по торговой площади в рассматриваемом периоде стали Сахалинская область (увеличение год к году на 32,1%), Ярославская и Вологодская области (+29,8% и +29,2% соответственно) и Республика Алтай (+27,6%). 

Зарубежная торговая площадь сети магазинов Fix Price в рассматриваемом периоде составила 165,6 тыс. кв. м (11,0% от общей торговой площади). Рост торговой площади в Казахстане и Беларуси – крупнейших рынках присутствия Fix Price за пределами России – составил 15,3% и 13,4%, до 68,1 и 76,5 тыс. кв. м соответственно. 
С точки зрения расположения магазинов по локациям, распределение между стрит-ритейлом и торговыми центрами оказалось примерно равным: 51,9% и 48,1% соответственно. Это значение практически не поменялось по сравнению с прошлым годом (51,5% и 48,5% соответственно).

«Мы продолжаем открывать новые магазины, расширяя присутствие бренда Fix Price в новых странах, регионах и городах. Компактная площадь магазинов позволяет нам рассматривать помещения, на которые не претендуют другие ритейлеры, что дает нам возможность выбирать наиболее выгодные для нас локации. В третьем квартале мы расширили нашу географию и вышли в 48 новых для Fix Price населенных пунктов и городов в странах присутствия, мы также рассматриваем возможности дальнейшей международной экспансии», – отметил Дмитрий Кирсанов, управляющий директор Fix Price Group.

Всего на 31 октября 2024 года сеть Fix Price насчитывала 6 971 магазин, 6 242 из которых находились в России и 729 – за рубежом.

Читайте также:
Ритейлер Fix Price вводит новую линейку бытовой химии под собственным брендом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail