0/5

Новости сегодня

20:45 Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности товаров в 1 млн карточек
20:20 Питерская сеть «Это у нас семейное» закрывает свои магазины
19:55 Маркировка продуктов «Светофор» стала доступна в онлайн-каталоге «ВкусВилла»
19:30 Крупный комплекс с апартаментами и ТЦ возведут у Курского вокзала в Москве
Цифровая экосистема Yolka: как среднему бизнесу быстро и недорого автоматизировать склад и логистику
19:05 Hugo Boss провел масштабный ребрендинг
18:40 Импортеры алкоголя назвали условия для роста цен на фоне низкого рубля
18:15 Минсельхоз разработал маркировку для продукции с улучшенными характеристиками
17:50 Российские власти активно развивают беспилотные перевозки грузов
5 ключевых тем NRF 2022, которые ритейлеры не могут игнорировать
17:25 МегаФон купил 50 % бизнеса ключевого ИТ‑партнёра
17:00 В России появился экологический стандарт для магазинов
16:35 Больше трети россиян считают себя трудоголиками
16:10 Гендиректор Fix Price купил акции компании на сумму 10,8 млн рублей
Самые высокооплачиваемые вакансии января в сфере ритейла
15:45 Ozon арендовал крупный мультитемпературный склад для хранения и доставки продуктов (Фото)
15:20 Национальная палата моды и Svalka.me запускают конкурс для дизайнеров upcycle-одежды
14:55 Сбер: Индекс потребительских настроений впервые снизился с конца 2020 года
14:30 «Пятёрочка» переводит магазины в Карелии на «зеленую» энергию
Какие технологии меняют рынок коммерческой недвижимости: 5 трендов
14:05 Сеть «Сушков и Дель Песто» тестирует работу ресторана без управляющего
13:40 AliExpress Россия ускорит доставку товаров из Китая
13:15 Apple планирует внедрить в iPhone функцию приема платежей с банковских карт
12:50 «АШАН» прокомментировал ситуацию с поставщиками и «Руспродсоюзом»
Все новости →
Торговая сеть Korzinka запустила новую акцию лояльности с дополненной реальностью

Торговая сеть Korzinka запустила новую акцию лояльности с дополненной реальностью

Торговая сеть Korzinka запустила новую акцию лояльности с дополненной реальностью
время публикации: 12:25  07 апреля 2021 года
Торговая сеть korzinka.uz, лидер ритейла в Узбекистане, вновь приготовила приятный сюрприз для своих покупателей: акцию лояльности с эксклюзивной книгой с дополненной реальностью. В этот раз клиенты сети, выполнив простые условия, смогут стать обладателями AR-книги «Алиса в Стране чудес».
Акция проходит с 01.04.21 года по 31.05.21 года в каждом из 59 магазинов korzinka.uz. Таким образом ритейлер хочет повысить вовлеченность своих клиентов, привлечь новых покупателей и увеличить средний чек. Кроме бизнес-задач, торговая сеть также ставит перед собой цель популяризировать чтение с помощью инновационных технологий.

«Алиса в Стране чудес» – это уже вторая подобная акция лояльности в сети korzinka.uz. Первая проходила с AR-книгой «Щелкунчик и Мышиный король» во время новогодних праздников. Её wow-эффект и успех подтолкнули и вдохновили руководство компании на запуск новой интерактивной акции с дополненной реальностью.

Для этого промо-книга «Алиса в Стране чудес» была выбрана неслучайно. Во-первых, речь идет о настоящем шедевре Льюиса Кэрролла, который интересен читателям практически всех возрастов. Во-вторых, подобные акции с AR-книгами о приключениях Алисы уже стали успешными в других странах: в Украине в рамках акции было продано  718 000 экземпляров книг, а в Беларуси — 497 050. В каждой из стран это был абсолютный рекорд!

333.PNG

Еще один фактор, который повлиял на запуск акции с AR-книгой — быстро растущий тренд дополненной реальности. Согласно последним данным глобального отчета компании Statista, до 2023 года во всем мире количество пользователей мобильных приложений с дополненной реальностью (AR) вырастет до 2,4 миллиарда, что на 2,2 миллиарда больше, чем в 2015 году. 

Чтобы оживить персонажей AR-книги «Алиса в Стране Чудес», достаточно скачать на смартфон бесплатное приложение WowBox AR и навести камеру на маркированные элементы на странице. Приложение также позволяет прослушать аудиоверсию любимой сказки на русском и впервые — в переводе на узбекском языке.

2323.PNG

«С большим удовольствием мы запустили вторую лимитированную серию книг с дополненной реальностью «Алиса в стране чудес». Мы были впечатлены успехом первой книги «Щелкунчик и Мышиный король», которую запустили в декабре прошлого года.

Наши покупатели тепло восприняли как саму акцию, так и исполнение, качество книг. Также, как и многие родители, мы хотим, чтобы дети развивались, читали больше книг, и конечно же знакомились с шедеврами мировой литературы. Считаем данную акцию очень полезной и успешной», – поделился своим мнением директор по маркетингу сети супермаркетов korzinka.uz Малик Каримов.

Для участия в акции необходимо: 
  • приобрести товары в korzinka.uz;
  • получить акционную фишку за каждые 100 тыс. сумов в чеке в супермаркетах korzinka.uz, расположенных в городе Ташкент, и за каждые 70 тыс. сумов — в регионах страны;
  • собрать 5 фишек;
  • купить AR-книгу «Алиса в Стране чудес» по акционной цене: всего за 39 990 сум, вместо 119 900 сум.

Покупатели сети супермаркетов korzinka.uz могут получить дополнительную фишку (+1 к общему числу фишек по чеку). Дополнительные фишки выдаются при наличии в чеке товаров партнера акции  от торговой марки Valio при накапливании виртуальных фишек в мобильном приложении korzinka.uz.

778.PNG

Акция лояльности была реализована при поддержке агентства Art Nation Loyalty. Это уже вторая совместная акция компании с торговой сетью korzinka.uz. Агентство специализируется на создании инновационных продуктов и акций с технологиями дополненной реальности, которые призваны приятно удивлять и вызывать wow-эффект у клиентов.

9.PNG

«В эпоху технологий традиционные промо-сценарии канули в Лету. На их место приходят инновационные акции лояльности и продукты, которые дарят новые эмоции и в то же время разделяют ценности клиента.

Мы благодарны компании “Корзинка” за то, что их бизнес шагает в ногу со временем и создает технологичные акции лояльности. Такой выбор был по достоинству оценен покупателями во время промокампании с AR-книгой "Щелкунчик и Мышиный король". Уверены, что новая акция "Алиса в Стране чудес" также будет успешной», — рассказывает генеральный продюсер Art Nation Эдуард Ахрамович.

Читайте о ранее запущенных акциях:
JOYKIS — первая инновационная эко-акция с дополненной реальностью в супермаркетах Украины

Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Arena с новым рекордом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности