0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Торговцам клубникой в Москве урезали площади из-за ЧМ-2018

Торговцам клубникой в Москве урезали площади из-за ЧМ-2018
время публикации: 10:24  15 июня 2018 года
Крупнейший производитель ягод Московского региона лишился возможности торговать на Каширском шоссе из-за «зачистки» трассы в аэропорт Домодедово.
Совхоз имени Ленина не смог в этом году начать продажу ягод в палатках вдоль Каширского шоссе из-за чемпионата мира по футболу. Как рассказал РБК директор совхоза, экс-кандидат в президенты России Павел Грудинин, «по заданию ГИБДД» четыре фирменные палатки совхоза были вывезены с Каширского шоссе для «зачистки трассы» в аэропорт Домодедово.

«Никакого предписания (что нужно убрать палатки. — РБК) нам не показали, ночью приехали, подняли четыре палатки в виде земляничек, увезли и переставили их на нашу территорию», — заявил Грудинин.

Инцидент произошел 10 июня на Каширском шоссе в районе деревни Молоково, уточнила РБК начальник отдела реализации Совхоза имени Ленина Олеся Салимджанова. По ее словам, сотрудники ГИБДД потребовали перенести палатки в другое место, чтобы машины, которые останавливаются купить клубнику на Каширском шоссе, не создавали заторов на пути в аэропорт Домодедово. Убрать палатки потребовали на время проведения чемпионата и неделю после него — до 21 июля.

Директор совхоза утверждает, что палатки располагались на совхозной земле и на торговлю в этом месте было разрешение муниципальных властей.

Источник РБК в центральном региональном центре МЧС подтвердил РБК, что по территориальным органам было устное распоряжение о необходимости «навести порядок вдоль обочин автодорог федерального значения». «В частности, речь шла о том, чтобы освободить на время чемпионата аэропортовые дороги от объектов, которые не имеют отношение к дорожной инфраструктуре», — отметил источник. По его словам, вопросы безопасности, связанные с автодорогами, обсуждались на совместных координационных советах, которые проходили как в профильных ведомствах, так и в префектурах городских округов, где присутствовали представители МЧС, ГИБДД, МВД, а также Госадмтехнадзора.

В пресс-службе МВД и Росавтодора (в его ведении находятся федеральные трассы) на запрос РБК не ответили.

Перенос палаток с Каширского шоссе отразится на продажах, отмечает Грудинин. Клубника из совхоза не поставляется в федеральные магазины, а продается через собственные фирменные палатки на рынках, сезонных ярмарках, с лотков у метро или вдоль дорог. На июнь и июль приходится пик продаж — по словам Грудинина, в сезон каждая палатка на Каширском шоссе продавала по 1 т клубники в день. В сезон Совхоз имени Ленина, по словам его директора, собирает 30–40 т в день.

«Теперь мы должны где-то найти новые места, чтобы эти палатки восстановить, а это невозможно сделать, потому что другие чиновники говорят: «Обратитесь к нам тогда-то, через два месяца мы дадим вам ответ», — сетует он.

В случае если торговые палатки были размещены на земле Совхоза имени Ленина и не мешали обзору водителей, двигающихся по федеральной трассе, их размещение являлось законным, отмечает член совета по взаимодействию с институтами гражданского общества при председателе Совета Федерации Евгений Корчаго. Но сотрудники ГИБДД могли поменять свою точку зрения на наличие или отсутствие факторов, повышающих риск наступления ДТП, из-за ухудшения обзора этими конструкциями. Администрация Совхоза имени Ленина в случае несогласия может обратиться в суд, добавил Корчаго.

Продавать клубнику в Подмосковье становится все труднее, признается Грудинин. В этом году, если не будет дождей, града и природных катаклизмов, урожай в совхозе будет на уровне прошлого года — около 1 тыс. т, прогнозирует он. Цена, по его словам, «останется на уровне прошлого года или снизится».

Для Московского региона Совхоз имени Ленина — крупнейший поставщик клубники. На долю совхоза, по данным Национального союза производителей овощей, приходится 20–25% столичного рынка. В 2015 году доминирующее положение совхоза сыграло против него: тогда из-за изменения правил размещения объектов нестационарной торговли компания не могла два месяца получить разрешение на установку лотков у метро. Грудинин тогда жаловался, что из-за отсутствия рынка сбыта часть урожая сгнила, и в итоге добился уступок.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: РБК