Лента Новостей
Все новости →Торговые сети России смогут выкупать площади уходящих компаний до конца 2023 года
время публикации: 17:25 05 декабря 2022 года
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, продлевающий с конца нынешнего года до 31 декабря 2023 года возможность выкупа отечественными торговыми сетями площадей и оборудования у уходящих из РФ компаний.
Согласно пояснительной записке, в настоящее время с учетом санкций и действий иностранных компаний российским потребителям может быть ограничен или прекращен доступ к приобретению товаров, в том числе первой необходимости.На время существования указанных рисков представляется необходимым наличие в законодательстве РФ механизма своевременного реагирования, поддержки и сохранения активов уходящих компаний (персонал, логистическая инфраструктура, сеть поставщиков и так далее), говорится в сопроводительных материалах.
Закон продлевает до 31 декабря 2023 года срок действия положений, предусматривающих возможность российским юридическим лицам – торговым сетям до конца 2022 года приобретать дополнительные площади торговых объектов для осуществления торговой деятельности, если другой стороной такой сделки является юридическое лицо – торговая сеть, подконтрольное иностранному юридическому лицу на дату совершения сделки.
Читайте также:
Не уходят и не работают: 59 зарубежных брендов «зависли» на российском рынке
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 25 июня 2025
08:00, 21 июня 2025
12:50, 10 июня 2025
19:35, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды