Новости сегодня
Все новости →Срок выкупа торговыми сетями РФ площадей уходящих компаний продлен до конца 2023 года
время публикации: 16:35 30 ноября 2022 года
Совет Федерации одобрил закон, продлевающий до 31 декабря 2023 года возможность выкупа отечественными торговыми сетями у сворачивающих свой бизнес в России компаний торговых площадей, оборудования, логистической инфраструктуры.
В пояснительной записке говорится, что «на текущий момент в связи с продолжающимися недружественными действиями иностранных государств и международных организаций, связанными с введением ограничительных мер в отношении граждан Российской Федерации и российских юридических лиц, все еще сохраняется риск приостановления осуществления деятельности на территории Российской Федерации торговых сетей, которые подконтрольны иностранным юридическим лицам, в результате чего российским потребителям может быть ограничен или прекращен доступ к приобретению товаров, в том числе к социально значимым продовольственным и непродовольственным товарам первой необходимости».В связи с этим на время существования таких рисков представляется необходимым наличие в законодательстве РФ механизма своевременного реагирования, поддержки и сохранения активов уходящих компаний (персонал, логистическая инфраструктура, сеть поставщиков и так далее), уточняется в сопроводительных материалах.
Закон продлевает до 31 декабря 2023 года срок действия положений, предусматривающих возможность российским юридическим лицам – торговым сетям до конца 2022 года приобретать дополнительные площади торговых объектов для осуществления торговой деятельности, если другой стороной такой сделки является юридическое лицо – торговая сеть, подконтрольное иностранному юридическому лицу на дату совершения сделки.
Читайте также:
Не уходят и не работают: 59 зарубежных брендов «зависли» на российском рынке
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?