Новости сегодня
Все новости →Не уходят и не работают: 59 зарубежных брендов «зависли» на российском рынке

время публикации: 14:05 30 ноября 2022 года
Полностью ушли из России 16 зарубежных брендов, еще семь пока распродают остатки и планируют тоже покинуть страну. Работа 59 зарубежных ритейлеров в России находится «на паузе».
Аналитики консалтинговой компании Nikoliers подсчитали число «зависших» в России иностранных ритейлеров — сейчас «на паузе» находится работа 59 компаний.Также остается довольно существенное количество иностранных брендов, которые продолжают работать без изменений, добавили эксперты.
«Основная часть уходов иностранных брендов произошла по причине геополитической ситуации, а не бесперспективности бизнеса в России. Наша страна остается интересным рынком для иностранных брендов, и ряд компаний в текущей ситуации нашел возможность сохранить свой бизнес в РФ», — сказала партнер Nikoliers Анна Никандрова.
Наибольшая доля приостановивших свою деятельность брендов арендовали помещения в более крупных ТЦ, добавила она.
Ранее аналитики консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге проанализировали присутствие международных брендов в крупных качественных торговых центрах города . Согласно исследованию, в 10 ключевых торговых центрах Петербурга работают 147 зарубежных ритейлеров из 24 стран.
Читайте также: Магазины Mothercare открылись в Москве и Санкт-Петербурге после смены владельца
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конк...
-
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки ...
-
Эксперты: какие ограничения коснутся Telegram с 1 марта? И нужно ли их вводить?
-
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
-
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказ...