0/5

Лента Новостей

11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

Торговый цент «Новые Ватутинки» планируется открыть в конце 2023 года

Торговый цент «Новые Ватутинки» планируется открыть в конце 2023 года
время публикации: 19:55  08 ноября 2023 года
Фото: stroi.mos.ru
Строительство торгово-бытового центра «Новые Ватутинки» завершается в одноименном микрорайоне Новой Москвы. Общая площадь застройки составит около 13,5 тыс. кв. метров, сообщается на портале правительства Москвы.
Торгово-бытовой центр «Новые Ватутинки» представляет собой двухэтажное здание, фасады которого выполняются из структурного стекла с применением цветных панелей и жалюзи, дополненных эффектной светодиодной подсветкой. Ярким архитектурным акцентом станут декоративные опоры из окрашенного фиброцемента, поддерживающие пластичный карниз.

Первый этаж здания займут торговая галерея, супермаркет и ресторан. Второй - магазины, кафе, SPA салон, оздоровительный комплекс с бассейном и администрация. Комплекс также будет включать в себя наземную и подземную парковки. Ввести объект в эксплуатацию планируется в конце 2023 года.

Подбор арендаторов торговых площадей будет производиться с учетом всех требований жителей районов. Появится возможность в шаговой доступности приобретать как товары первой необходимости, так и другие категории продукции повседневного потребления.

Всего с момента присоединения новых территорий к столице в 2012 году объем привлеченных инвестиций в строительство недвижимости, размещение объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, торговли приблизился к отметке в 3,5 трлн рублей. К 2035 году, по прогнозам экономистов, он достигнет 7 трлн рублей.

Читайте также:

Проект ВкусМил меняет фокус развития и выводит на рынок семейный формат

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail