0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Toyota, Mitsubishi и Mazda не повысят цены на машины в России из-за обвала рубля

время публикации: 10:20  19 декабря 2014 года
Крупнейшие японские автомобилестроительные компании, включая Toyota, Mitsubishi и Mazda, в ближайшее время не будут обновлять ценники на свои автомобили.

Автопроизводители уверены, что снижение курса рубля не скажется на их деятельности в России в ближайшем будущем. Поэтому пока Toyota, Mitsubishi и Mazda  не будут менять объемы выпуска и цены. 

Пресс-секретарь Toyota Наоки Сумино подтверждает, что «мы принимаем решения на основе не валютных курсов, а потребностей рынка. У Toyota есть годовой план, и мы его не будем немедленно менять из-за кратковременного удешевления рубля».

Представитель Mitsubishi Motors, в свою очередь, заявил, что пока в компании «нет особых изменений в объемах производства в России и в ценах из-за валютных колебаний», передает ТАСС. Однако автопроизводитель будет следить за ситуацией на валютном рынке.

Между тем, источник Mazda рассказал, что автомобильный бизнес на территории России ведется в отечественной валюте, поэтому и колебания курсов не должно сказаться на выпуске и ценах. Представитель Mazda при этом сообщил, что «мы будем соответствующим образом реагировать на дальнейшее развитие ситуации, следя за тенденциями рынка и изменениями обменных курсов».

Если Toyota, Mitsubishi и Mazda пока не так чутко реагируют на колебания валюты, их коллеги по концерну придерживаются другого мнения.

Вчера, 18 декабря 2014 г., представитель BMW сообщил, что «вследствие значительного падения российского автомобильного рынка в начала лета BMW Group начала перераспределение автомобилей, которые были предназначены для РФ, на более привлекательные рынки».

Позднее General Motors приостановил поставки машин на российский рынок, а французский Renault ушел на производственные каникулы с 11 декабря до конца новогодних праздников. 

New Retail писал, что еще за несколько дней до этого была отмечена общая тенденция растущего дефицита иностранных иномарок на российском рынке из-за прекращения поставок машин.