0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли

ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли
время публикации: 13:15  26 мая 2020 года
Она начала работать сегодня, 26 мая, в День российского предпринимательства.
26 мая 2020 года Торгово-промышленная палата Российской Федерации запустила консультационную линию по вопросам выхода предпринимателей на рынок электронной торговли. Проект инициирован экспертами Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции. На первом этапе задать вопросы возможно, направив письмо на электронную почту: eCommerce@tpprf.ru.

«Сегодня предпринимателей интересуют вопросы создания собственных интернет-магазинов, построения маркетинговых стратегий, организация работы службы доставки и взаимодействия с клиентами. На эти вопросы и планируется отвечать предпринимателям на первом этапе. Следующий шаг – предложить бизнесу полный спектр услуг по созданию интернет-магазина «под ключ», ведь ТПП РФ не только крупнейшее предпринимательское объединение, но и поставщик более 500 услуг для бизнеса», – отметил вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев.

Следующим шагом, по словам Максима Фатеева, будет оказание услуг по взаимодействию предпринимателей с крупнейшими онлайн-ритейлерами: Wildberries, Ozon, «Беру!», «220 Вольт», Tmall.

М. Фатеев добавил: «Мы готовим сейчас пошаговую инструкцию по взаимодействию с этими компаниями и представим ее в ближайшее время для наших членских организаций, что позволит развеять миф о том, что с крупными игроками сложно взаимодействовать».

«Кризис обнажил одну из ключевых проблем электронной торговли – отсутствие единых правил и понятий. Каждый человек в целом понимает, что такое интернет-магазин и пункт выдачи заказов, но в правовом поле таких сущностей просто нет. Именно поэтому возникает множество и правовых, и коммерческих вопросов по работе в сфере e-commerce, которые требуют грамотных и всесторонних разъяснении. "Горячая линия" направлена на помощь предпринимателям, которые уже продают через интернет или только выходят на этот рынок», – отметил Алексей Федоров, председатель Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции.

Отмечается, что консультационная линия начала работу 26 мая, в День российского предпринимательства.

Читайте также: AliExpress и Сберлогистика планируют доставлять покупки в отделения Сбербанка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail