0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Трафик в столичных ТЦ снизился на 10% в новогодние праздники

Трафик в столичных ТЦ снизился на 10% в новогодние праздники
время публикации: 17:25  12 января 2022 года
Российский совет торговых центров (РСТЦ) проанализировал посещаемость московских ТЦ в период новогодних праздников.
Представители организации отмечают, что в декабре почти все столичные предприятия вышли на уровень 2019 года, а кто-то даже улучшил эти показатели. Однако в начале января посещаемость снизилась в среднем на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Такие изменения связаны с тем, что покупки подарков посетители традиционно совершают в декабре, а затем многие уезжают в отпуска или проводят время дома, отдавая предпочтение интернет-заказам.

В период праздников магазины привлекают покупателей сезонными распродажами, скидками, акциями. Это помогает сдерживать падение посещаемости. Что касается ситуации в регионах, то там интерес посетителей отлично стимулирует дополнительная развлекательная инфраструктура», – отметил Дмитрий Москаленко, президент РСТЦ.

В целом по России трафик в торговых центрах к концу года почти везде вернулся к допандемийному периоду. В период длинных каникул наибольший рост посещаемости отмечался в тех регионах, где не вводилось жестких ограничений.

Так, в Новосибирске посещаемость за первые дни января выросла на 30% по сравнению с прошлым годом, во Владивостоке управляющие компании также отметили активный прирост трафика.

При этом не во всех регионах ситуация такая же позитивная. Например, торговые центры Хабаровска и Тюмени недополучили в среднем 17% трафика к прошлому году.

РСТЦ в течение всего прошлого года активно добивался смягчения условий работы для ТЦ. В разных регионах страны организации удалось добиться отмены QR-кодов на время праздников, открытия детских развлекательных комплексов и фудкортов.

Также РСТЦ предложил правительству РФ ряд доработок к законопроекту по эпидемиологическому благополучию населения. Совет рекомендовал обнулить ранее принятые региональные акты и принять единую и понятную систему ограничений и послаблений режима работы.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail