0/5

Лента Новостей

11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:00 Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
Все новости →

Трафик в столичных ТЦ снизился на 10% в новогодние праздники

время публикации: 17:25  12 января 2022 года
Российский совет торговых центров (РСТЦ) проанализировал посещаемость московских ТЦ в период новогодних праздников.
Представители организации отмечают, что в декабре почти все столичные предприятия вышли на уровень 2019 года, а кто-то даже улучшил эти показатели. Однако в начале января посещаемость снизилась в среднем на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Такие изменения связаны с тем, что покупки подарков посетители традиционно совершают в декабре, а затем многие уезжают в отпуска или проводят время дома, отдавая предпочтение интернет-заказам.

В период праздников магазины привлекают покупателей сезонными распродажами, скидками, акциями. Это помогает сдерживать падение посещаемости. Что касается ситуации в регионах, то там интерес посетителей отлично стимулирует дополнительная развлекательная инфраструктура», – отметил Дмитрий Москаленко, президент РСТЦ.

В целом по России трафик в торговых центрах к концу года почти везде вернулся к допандемийному периоду. В период длинных каникул наибольший рост посещаемости отмечался в тех регионах, где не вводилось жестких ограничений.

Так, в Новосибирске посещаемость за первые дни января выросла на 30% по сравнению с прошлым годом, во Владивостоке управляющие компании также отметили активный прирост трафика.

При этом не во всех регионах ситуация такая же позитивная. Например, торговые центры Хабаровска и Тюмени недополучили в среднем 17% трафика к прошлому году.

РСТЦ в течение всего прошлого года активно добивался смягчения условий работы для ТЦ. В разных регионах страны организации удалось добиться отмены QR-кодов на время праздников, открытия детских развлекательных комплексов и фудкортов.

Также РСТЦ предложил правительству РФ ряд доработок к законопроекту по эпидемиологическому благополучию населения. Совет рекомендовал обнулить ранее принятые региональные акты и принять единую и понятную систему ограничений и послаблений режима работы.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail