0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Трагедия в «Зимней вишне» и ЧМ-2018 сократили кассовые сборы кинотеатров

время публикации: 11:25  02 октября 2018 года
Посещаемость кинотеатров упала на 8,2%.
Трагедия в ТЦ «Зимняя вишня», проведение в России чемпионата мира по футболу, а также снижение кассы зарубежных фильмов снизили сборы российских кинотеатров на 8,4% по итогам 9 месяцев 2018 года, сообщил государственный Фонд кино. Но доля российского кино растет и по итогам года может достичь рекордных 30%.

«По сравнению с аналогичным периодом 2017 года зафиксировано снижение кассовых сборов на 8,4%, а посещаемости - на 8,2%. Сокращение рынка обусловлено прежде всего результатами проката зарубежных картин, сборы которых составили 25,2 млрд рублей, количество зрителей - 98,6 млн человек, что ниже показателей за три квартала прошлого года на 21,6% и 22,2% соответственно. На падение посещаемости кинотеатров также отразились трагедия в ТРЦ "Зимняя вишня" и Чемпионат мира по футболу, стартовавший в начале лета», - сообщил Фонд кино.

Общие сборы в российских кинотеатрах за первые девять месяцев 2018 года составили 36,6 млрд рублей, всего было продано 146,2 млн билетов. Средняя цена билета составила 250 рублей.

«Российское кино, напротив, продемонстрировало прирост показателей в 1,5 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года: российские картины собрали в прокате 11,4 млрд рублей, что на 3,6 млрд рублей больше, чем за три квартала 2017 года. Посещаемость выросла на 15,2 млн зрителей: с 32,4 млн до 47,6 млн человек. По итогам 2018 года доля российского кино впервые может достигнуть 30%, а совокупная посещаемость российских фильмов – превысить 55 млн зрителей в год», - прогнозирует Фонд кино.

Доля российского кино по итогам прошлого года составляла 25,6%, напомнили в Фонде кино. Российские фильмы посмотрели более 54 млн человек, что и тогда было рекордом для отечественной индустрии. За последние 8 лет посещаемость российских фильмов выросла в 2 раза: с 27,8 млн до 54,7 млн зрителей в год, а годовой объем кассовых сборов российского кино вырос в 2,7 раза: с 4,8 млрд рублей до рекордного значения в 13 млрд рублей.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS