0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Трагедия в «Зимней вишне» и ЧМ-2018 сократили кассовые сборы кинотеатров

Трагедия в «Зимней вишне» и ЧМ-2018 сократили кассовые сборы кинотеатров
время публикации: 11:25  02 октября 2018 года
Посещаемость кинотеатров упала на 8,2%.
Трагедия в ТЦ «Зимняя вишня», проведение в России чемпионата мира по футболу, а также снижение кассы зарубежных фильмов снизили сборы российских кинотеатров на 8,4% по итогам 9 месяцев 2018 года, сообщил государственный Фонд кино. Но доля российского кино растет и по итогам года может достичь рекордных 30%.

«По сравнению с аналогичным периодом 2017 года зафиксировано снижение кассовых сборов на 8,4%, а посещаемости - на 8,2%. Сокращение рынка обусловлено прежде всего результатами проката зарубежных картин, сборы которых составили 25,2 млрд рублей, количество зрителей - 98,6 млн человек, что ниже показателей за три квартала прошлого года на 21,6% и 22,2% соответственно. На падение посещаемости кинотеатров также отразились трагедия в ТРЦ "Зимняя вишня" и Чемпионат мира по футболу, стартовавший в начале лета», - сообщил Фонд кино.

Общие сборы в российских кинотеатрах за первые девять месяцев 2018 года составили 36,6 млрд рублей, всего было продано 146,2 млн билетов. Средняя цена билета составила 250 рублей.

«Российское кино, напротив, продемонстрировало прирост показателей в 1,5 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года: российские картины собрали в прокате 11,4 млрд рублей, что на 3,6 млрд рублей больше, чем за три квартала 2017 года. Посещаемость выросла на 15,2 млн зрителей: с 32,4 млн до 47,6 млн человек. По итогам 2018 года доля российского кино впервые может достигнуть 30%, а совокупная посещаемость российских фильмов – превысить 55 млн зрителей в год», - прогнозирует Фонд кино.

Доля российского кино по итогам прошлого года составляла 25,6%, напомнили в Фонде кино. Российские фильмы посмотрели более 54 млн человек, что и тогда было рекордом для отечественной индустрии. За последние 8 лет посещаемость российских фильмов выросла в 2 раза: с 27,8 млн до 54,7 млн зрителей в год, а годовой объем кассовых сборов российского кино вырос в 2,7 раза: с 4,8 млрд рублей до рекордного значения в 13 млрд рублей.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS