0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Трагедия в «Зимней вишне» и ЧМ-2018 сократили кассовые сборы кинотеатров

время публикации: 11:25  02 октября 2018 года
Посещаемость кинотеатров упала на 8,2%.
Трагедия в ТЦ «Зимняя вишня», проведение в России чемпионата мира по футболу, а также снижение кассы зарубежных фильмов снизили сборы российских кинотеатров на 8,4% по итогам 9 месяцев 2018 года, сообщил государственный Фонд кино. Но доля российского кино растет и по итогам года может достичь рекордных 30%.

«По сравнению с аналогичным периодом 2017 года зафиксировано снижение кассовых сборов на 8,4%, а посещаемости - на 8,2%. Сокращение рынка обусловлено прежде всего результатами проката зарубежных картин, сборы которых составили 25,2 млрд рублей, количество зрителей - 98,6 млн человек, что ниже показателей за три квартала прошлого года на 21,6% и 22,2% соответственно. На падение посещаемости кинотеатров также отразились трагедия в ТРЦ "Зимняя вишня" и Чемпионат мира по футболу, стартовавший в начале лета», - сообщил Фонд кино.

Общие сборы в российских кинотеатрах за первые девять месяцев 2018 года составили 36,6 млрд рублей, всего было продано 146,2 млн билетов. Средняя цена билета составила 250 рублей.

«Российское кино, напротив, продемонстрировало прирост показателей в 1,5 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года: российские картины собрали в прокате 11,4 млрд рублей, что на 3,6 млрд рублей больше, чем за три квартала 2017 года. Посещаемость выросла на 15,2 млн зрителей: с 32,4 млн до 47,6 млн человек. По итогам 2018 года доля российского кино впервые может достигнуть 30%, а совокупная посещаемость российских фильмов – превысить 55 млн зрителей в год», - прогнозирует Фонд кино.

Доля российского кино по итогам прошлого года составляла 25,6%, напомнили в Фонде кино. Российские фильмы посмотрели более 54 млн человек, что и тогда было рекордом для отечественной индустрии. За последние 8 лет посещаемость российских фильмов выросла в 2 раза: с 27,8 млн до 54,7 млн зрителей в год, а годовой объем кассовых сборов российского кино вырос в 2,7 раза: с 4,8 млрд рублей до рекордного значения в 13 млрд рублей.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS