0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Траты россиян на кино превысили расходы на фастфуд и алкоголь в новогодние каникулы

Траты россиян на кино превысили расходы на фастфуд и алкоголь в новогодние каникулы
время публикации: 18:15  10 января 2023 года
В течение длинных новогодних каникул россияне потратили на билеты в кино в 28 раз больше, чем за аналогичный период 2022 года. При этом, по данным Почта Банка, траты на фастфуд и алкоголь за этот же период не показали столь существенного роста и впервые за последние несколько лет были вытеснены из топ-5 самых популярных категорий трат в новогодние праздники.
За прошедшие новогодние каникулы россияне чаще всего тратили деньги в супермаркетах и продовольственных магазинах, аптеках, кинотеатрах и на сервисах приобретения билетов на театральные мероприятия. В 2022 году и на протяжении последних нескольких лет топ-5 самых популярных категорий расходов включал супермаркеты, продовольственные магазины, аптеки, фастфуд, магазины алкогольной продукции. В 2023 году кинотеатры впервые заняли вторую строчку в пятерке самых частых трат в новогодние праздники.

Одновременно с этим существенный рост в январские праздники показали траты в ресторанах и кафе (в 2,8 раза), на доставку продуктов и питания (в 3 раза). Средний чек на гастрономические удовольствия вырос в 2,8 раза и достиг 1450 рублей.

В 1,6 раза выросла сумма покупок авиа и ж/д билетов, а также расходов на прокат спортивного оборудования. Средний чек в этих категориях вырос в 1,7 раза (с 561 до 963 руб.) и в 2 раза соответственно (с 1494 до 2841 руб.)

В целом в период с 1 по 8 января 2023 года по картам Почта Банка россияне потратили более 7 млрд рублей – это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Средний чек за покупку увеличился на 20% – с 690 до 843 руб.

Читайте также:
Посещаемость торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге в новогодние праздники упала по сравнению с прошлым годом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail