0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Траты россиян на покупки в соцсетях и мессенджерах составили 591 млрд руб.

Траты россиян на покупки в соцсетях и мессенджерах составили 591 млрд руб.
время публикации: 10:45  26 декабря 2018 года
За последний год около 39 млн пользователей совершили покупки на площадках «ВКонтакте», Avito и «Юла».
С декабря 2017 по декабрь 2018 года 55% от общего числа российских пользователей интернета, или 39 млн человек, делали так называемые покупки p2p (person-to-person, пользователи для пользователей): через социальные сети, мессенджеры, сайты объявлений и на платформах sharing economy (экономика совместного потребления, на этой модели построены Airbnb.ru, «Ремонтник.ру» и др.). Об этом говорится в исследовании компаний «Яндекс.Касса» и Data Insight. В целом российские пользователи за прошедший год потратили на товары в социальных сервисах около 591 млрд руб.

Исследование проводилось посредством опроса интернет-пользователей от 14 до 54 лет о том, какие покупки они совершали за последние 12 месяцев через p2p-каналы. Оно не учитывало сделки с недвижимостью и автомобилями.

Больше половины всех покупателей за последние 12 месяцев совершали хотя бы одну покупку на сайтах sharing economy (67%) и в социальных сетях (55%). Для сравнения, на сервисах объявлений — 30%, в мессенджерах — 13%.

Из всех пользователей социальных сетей 31% делал там покупки хотя бы раз за последний год. Наиболее популярной площадкой для p2p-покупок оказалась социальная сеть «ВКонтакте» — на ней покупали 44% от всех пользователей Рунета. Следом шли две площадки объявлений — Avito (28%) и «Юла» (16%).

Причем на разных площадках пользователей интересовали разные категории товаров. Во «ВКонтакте» наибольшим спросом пользуются объекты компьютерных игр (21%), одежда и обувь (14%), а также услуги (10%). На Avito приобретали животных и растения (12%), электронику и бытовую технику (9%), услугу (9%), а на сервисе «Юла» — детские товары (14%), одежду и обувь (13%) и также электронику и бытовую технику (13%).

Среди популярных p2p-сервисов для покупок опрошенные также отметили «Одноклассники», Instagram, WhatsApp, YouDo, Profi.ru, «Ярмарку мастеров», Viber, «Ремонтник.ру», Facebook, «Из рук в руки» и другие социальные площадки.

При этом 69% пользователей соцсетей и сайтов объявлений совершают покупки два раза в месяц и чаще. На сайтах sharing economy покупают реже: более 40% пользователей — только раз в месяц.

«Более 400 тыс. компаний развивают свой бизнес во «ВКонтакте», а миллионы пользователей совершают у них покупки. Считаю, что пользователи и в дальнейшем будут совершать покупки там, где им это удобно, где они проводят большую часть своего времени, а значит, объем платежей в социальных сервисах будет расти. Это справедливо как для социальных сетей, так и для онлайн-досок объявлений, сайтов sharing economy», — отметил руководитель продвижения VK Pay Олег Никитин.

Как сообщил представитель Facebook, согласно статистике соцсети в ней зарегистрировано 90 млн аккаунтов малого и среднего бизнеса по всему миру. Еще более 25 млн бизнес-аккаунтов зарегистрировано в Instagram. Больше чем 1,2 млрд человек в Facebook тем или иным образом связаны с аккаунтами малого бизнеса из различных стран, то есть либо подписаны на страницы этого бизнеса, либо интересуются его новостями или новыми продуктами. В России 46% пользователей связаны хотя бы с одним аккаунтом местного малого и среднего бизнеса, а 41% — хотя бы с одним аккаунтом из других стран.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК