0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
Все новости →

ТРЦ «АЭРО ПАРК Cити» презентован на MIPIM

время публикации: 14:33  18 марта 2013 года
Теги: Брянск
В рамках международной инвестиционной выставки MIPIM состоялась презентация «АЭРО ПАРК Cити» – масштабного проекта комплексного освоения территории в центральной части г. Брянска.

На площади 29 га до конца 2016 года будет построено более 230 тыс. кв. м площадей коммерческой недвижимости: торговой, развлекательной, офисной и гостиничной. Девелопер проекта – инвестиционно-финансовая компания «БинВест», финансовым партнером выступает «Сбербанк России». Объем инвестиций оценивается в 6,7 млрд рублей.

В состав «АЭРО ПАРК Сити» войдут суперрегиональный торгово-развлекательный центр (GBA 121 тыс. кв. м) c DIY-гипермаркетом (GBA 14 тыс. кв. м), Ритейл Парк (GBA 60 тыс. кв. м), многофункциональный деловой центр: бизнес-центр, гостиница, концертный зал, а также спортивно-оздоровительный комплекс: аква-парк, боулинг, SPA-центр, бассейн, теннисный корт. Первую очередь застройки планируется ввести в эксплуатацию уже в октябре 2013 года.

Двухуровневый ТРЦ «АЭРО ПАРК» объединит более 200 магазинов международных и федеральных брендов, в числе которых продуктовый гипермаркет «Лента», Media Markt, «Детский мир», Intersport, Zara, New Yorker, Reserved и многие другие. Также в состав комплекса войдут 8-зальный мультиплекс «Люксор», детский развлекательный центр, боулинг и океанариум. Для посетителей будут работать рестораны «IL Патио» и «Планета Суши», кофейня, а также фуд-корт на 8 операторов, в числе которых McDonald’s и Burger King. Наземная парковка ТРЦ рассчитана на 3 500 машиномест.

Открытие ТРЦ сделает его крупнейшим торговым объектом не только в Брянске, но и в соседних Орловской, Смоленской и Калужской областях. Как рассказал президент ИФК «БинВест» Алексей Невструев, размеры и уровень ТРЦ «АЭРО ПАРК» позволят ему привлечь жителей многих соседних регионов, которые сейчас вынуждены ездить за качественными развлечениями и шоппингом в Москву. По итогам проведенных маркетинговых исследований выяснилось, что потенциал участка позволяет также включить в проект офисную и гостиничную составляющую. Узнав о планах по строительству, администрация Брянска приняла решение построить напротив проекта самое высокое здание в Центральном Федеральном Округе – небоскреб высотой 170 м.

Развивать проект девелопер планирует как на собственные, так и на заемные средства. Финансовый партнер проекта – ОАО «Сбербанк России» – уже выделил на софинансирование строительства первой очереди ТРЦ «АЭРО ПАРК» сумму более 1,6 млрд рублей.

http://russretail.info