0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

ТРЦ «АЭРО ПАРК Cити» презентован на MIPIM

ТРЦ «АЭРО ПАРК Cити» презентован на MIPIM
время публикации: 14:33  18 марта 2013 года
Теги: Брянск
В рамках международной инвестиционной выставки MIPIM состоялась презентация «АЭРО ПАРК Cити» – масштабного проекта комплексного освоения территории в центральной части г. Брянска.

На площади 29 га до конца 2016 года будет построено более 230 тыс. кв. м площадей коммерческой недвижимости: торговой, развлекательной, офисной и гостиничной. Девелопер проекта – инвестиционно-финансовая компания «БинВест», финансовым партнером выступает «Сбербанк России». Объем инвестиций оценивается в 6,7 млрд рублей.

В состав «АЭРО ПАРК Сити» войдут суперрегиональный торгово-развлекательный центр (GBA 121 тыс. кв. м) c DIY-гипермаркетом (GBA 14 тыс. кв. м), Ритейл Парк (GBA 60 тыс. кв. м), многофункциональный деловой центр: бизнес-центр, гостиница, концертный зал, а также спортивно-оздоровительный комплекс: аква-парк, боулинг, SPA-центр, бассейн, теннисный корт. Первую очередь застройки планируется ввести в эксплуатацию уже в октябре 2013 года.

Двухуровневый ТРЦ «АЭРО ПАРК» объединит более 200 магазинов международных и федеральных брендов, в числе которых продуктовый гипермаркет «Лента», Media Markt, «Детский мир», Intersport, Zara, New Yorker, Reserved и многие другие. Также в состав комплекса войдут 8-зальный мультиплекс «Люксор», детский развлекательный центр, боулинг и океанариум. Для посетителей будут работать рестораны «IL Патио» и «Планета Суши», кофейня, а также фуд-корт на 8 операторов, в числе которых McDonald’s и Burger King. Наземная парковка ТРЦ рассчитана на 3 500 машиномест.

Открытие ТРЦ сделает его крупнейшим торговым объектом не только в Брянске, но и в соседних Орловской, Смоленской и Калужской областях. Как рассказал президент ИФК «БинВест» Алексей Невструев, размеры и уровень ТРЦ «АЭРО ПАРК» позволят ему привлечь жителей многих соседних регионов, которые сейчас вынуждены ездить за качественными развлечениями и шоппингом в Москву. По итогам проведенных маркетинговых исследований выяснилось, что потенциал участка позволяет также включить в проект офисную и гостиничную составляющую. Узнав о планах по строительству, администрация Брянска приняла решение построить напротив проекта самое высокое здание в Центральном Федеральном Округе – небоскреб высотой 170 м.

Развивать проект девелопер планирует как на собственные, так и на заемные средства. Финансовый партнер проекта – ОАО «Сбербанк России» – уже выделил на софинансирование строительства первой очереди ТРЦ «АЭРО ПАРК» сумму более 1,6 млрд рублей.

http://russretail.info