0/5

Лента Новостей

19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

ТРЦ «АЭРО ПАРК Cити» презентован на MIPIM

время публикации: 14:33  18 марта 2013 года
Теги: Брянск
В рамках международной инвестиционной выставки MIPIM состоялась презентация «АЭРО ПАРК Cити» – масштабного проекта комплексного освоения территории в центральной части г. Брянска.

На площади 29 га до конца 2016 года будет построено более 230 тыс. кв. м площадей коммерческой недвижимости: торговой, развлекательной, офисной и гостиничной. Девелопер проекта – инвестиционно-финансовая компания «БинВест», финансовым партнером выступает «Сбербанк России». Объем инвестиций оценивается в 6,7 млрд рублей.

В состав «АЭРО ПАРК Сити» войдут суперрегиональный торгово-развлекательный центр (GBA 121 тыс. кв. м) c DIY-гипермаркетом (GBA 14 тыс. кв. м), Ритейл Парк (GBA 60 тыс. кв. м), многофункциональный деловой центр: бизнес-центр, гостиница, концертный зал, а также спортивно-оздоровительный комплекс: аква-парк, боулинг, SPA-центр, бассейн, теннисный корт. Первую очередь застройки планируется ввести в эксплуатацию уже в октябре 2013 года.

Двухуровневый ТРЦ «АЭРО ПАРК» объединит более 200 магазинов международных и федеральных брендов, в числе которых продуктовый гипермаркет «Лента», Media Markt, «Детский мир», Intersport, Zara, New Yorker, Reserved и многие другие. Также в состав комплекса войдут 8-зальный мультиплекс «Люксор», детский развлекательный центр, боулинг и океанариум. Для посетителей будут работать рестораны «IL Патио» и «Планета Суши», кофейня, а также фуд-корт на 8 операторов, в числе которых McDonald’s и Burger King. Наземная парковка ТРЦ рассчитана на 3 500 машиномест.

Открытие ТРЦ сделает его крупнейшим торговым объектом не только в Брянске, но и в соседних Орловской, Смоленской и Калужской областях. Как рассказал президент ИФК «БинВест» Алексей Невструев, размеры и уровень ТРЦ «АЭРО ПАРК» позволят ему привлечь жителей многих соседних регионов, которые сейчас вынуждены ездить за качественными развлечениями и шоппингом в Москву. По итогам проведенных маркетинговых исследований выяснилось, что потенциал участка позволяет также включить в проект офисную и гостиничную составляющую. Узнав о планах по строительству, администрация Брянска приняла решение построить напротив проекта самое высокое здание в Центральном Федеральном Округе – небоскреб высотой 170 м.

Развивать проект девелопер планирует как на собственные, так и на заемные средства. Финансовый партнер проекта – ОАО «Сбербанк России» – уже выделил на софинансирование строительства первой очереди ТРЦ «АЭРО ПАРК» сумму более 1,6 млрд рублей.

http://russretail.info