0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Треть россиян ассоциируют маркетплейсы с известными брендами

Треть россиян ассоциируют маркетплейсы с известными брендами
время публикации: 12:50  22 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Ирина Алтухова
Эксперты сервиса по управлению рекламой Market Papa в августе 2023 года провели исследование о том, как ведут себя покупатели на маркетплейсах. Участники опроса рассказали, какие ассоциации у них вызывают популярные маркетплейсы, что они чаще всего покупают и о каких категориях товаров даже не знали. Результаты исследования показали, что для трети россиян они ассоциируются с брендами.
Самые популярные маркетплейсы у россиян ранее ассоциировались с дешевыми китайскими товарами, но в 2023 году отношение к ним изменилось. Сейчас с перекупщиками китайских товаров ассоциируют только 13% покупателей. С известными брендами — 32%. Также россияне считают маркетплейсы площадками, на которых можно купить всё (29%), местом для выбора недорогих товаров (20%). При этом 15% опрошенных ассоциируют маркетплейсы с локальными продавцами, а 12% — с малоизвестными отечественными брендами.
Ритейлеры становятся банками: как встроенные финансы помогают e-commerce в России расти
Ритейлеры становятся банками: как встроенные финансы помогают e-commerce в России расти

За последних два года отношение людей к маркетплейсам в целом изменилось. Так, 27% ищут там замену ушедшим иностранным брендам, 19% заказывает все необходимое. При этом, несмотря на популярность и взрывной рост маркетплейсов, некоторые пользователи только открывают их для себя. Так, 22% только узнали о существовании маркетплейсов в последние два года, а 17% считали, что здесь продается только одежда.

«Одежда действительно самая популярная и конкурентная ниша. Для успешного продвижения здесь обязательно нужна реклама. С помощью бид-менеджера Market Papa можно подобрать оптимальное место для размещения и с помощью автоматизации оставаться на нем. Например, при рекламе одежды не обязательно настраивать рекламу на первой странице, так как пользователи листают ленту и долго выбирают товар. В необычных категориях, о которых не знает большая часть людей, реклама помогает повышать знание покупателей. Рекламные объявления показываются в смежных категориях и сопутствующих услугах. Покупатель видит рекламный блок и узнает о товарах, которые ему могут пригодиться», — рассказывает основатель сервиса аналитики и управления рекламой Market Papa Василий Бумагин.

Несмотря на практически неизменный топ популярных товаров (одежда, детские и хозяйственно-бытовые товары), за последние два года многие россияне стали покупать и более непривычные вещи. Например, ювелирные изделия (23%), гаджеты (16%), бытовую технику (14%), БАДы (13%), инструменты и товары для ремонта (12%), автотовары (8%).

Однако, четверть людей знают не все категории, которые есть на маркетплейсе. К малоизвестным относятся книги (33% опрошенных знают об этой категории), услуги (20%), подарочные сертификаты и аудиокниги (по 13%), билеты на самолет, поезд, автобусы (11%), фильмы (9%).

Читайте также:
4 стратегии работы с маркетплейсами: какую выбрать, чтобы повысить продажи и узнаваемость бренда? (кейсы)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail