0/5

Новости сегодня

16:50 Procter & Gamble увеличил выручку на 12% с июля по сентябрь
16:15 Товары для «Перекрёстков» будет отбирать робот
15:50 Налоги для малого бизнеса обещают не повышать до 2024 года
15:15 Россияне увеличили потребление красной икры на 22%
С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей
14:50 В каталоге Lamoda впервые появился автомобиль
14:20 Скорректировать коэффициент расчёта налога для малого бизнеса предлагают в Госдуме
13:50 Стало известно, как ведут себя покупатели в «чёрную пятницу»
13:30 Партию колбасы с вирусом африканской чумы свиней обнаружили в Челябинске
Данил Блинов, Pfizer: «В России кое-где мы ушли даже дальше европейских коллег»
13:15 Юлмарт предложил интернет-магазинам сервис выдачи заказов
12:50 Исполнительный директор Nike Марк Паркер уйдёт со своего поста
12:30 «Леруа Мерлен» открыла инновационный распределительный центр в Подмосковье
12:15 Продавцов в интернете стало больше покупателей
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
11:50 Московские инвесторы получат новую льготу
11:30 Macy's и Bloomingdale's не будут продавать вещи из натурального меха
11:15 На рынок РФ вышел новый бренд люксовой одежды – Rare Gramz
10:50 Россияне оценили «стоимость жизни»
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
10:30 Dove будет использовать новую эко-тару
10:15 Удобство в магазинах становится важнее цен на товары
09:45 К эксперименту с самозанятыми подключат регионы-доноры
09:30 Главный исполнительный директор Under Armour уходит в отставку
Все новости →

Треть россиян готовы отказаться от покупки продуктов в неэкологичной упаковке

Треть россиян готовы отказаться от покупки продуктов в неэкологичной упаковке
И только 2% считают, что потребители также должны что-то предпринять сами, чтобы решить проблему с переизбытком мусора.
Экологичность упаковки становится фактором, который влияет на выбор покупателями товаров и даже магазинов, свидетельствуют результаты глобального исследования компании Ipsos. Ее специалисты провели с 22 февраля по 8 марта 2019 года онлайн-опросы в 28 странах, в которых приняли участие 19,5 тыс. респондентов.

Согласно данным исследования, 31% опрошенных в России потребителей готовы отказаться от товаров в упаковке, которую нельзя переработать. Некоторые потребители готовы пойти дальше и перестать совершать покупки в магазинах, которые продают много товаров в такой упаковке, — об этом заявили 20% опрошенных россиян. Это соответствует общемировому показателю.

Потребители все чаще обращают внимание на состав упаковки и возможность ее переработать, утверждает представитель российского офиса Unilever Ирина Антюшина. Директор по коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Мария Курносова также отмечает, что потребителей стала больше волновать экологичность упаковки. По ее мнению, это «очень позитивная тенденция», поскольку в этом вопросе важна осознанность как ретейлеров, так и клиентов.

В ноябре 2017 года «Ашан» в России уже перестал выдавать посетителям гипермаркетов бесплатные пластиковые пакеты. Вместо них ретейлер предлагает экопакеты, на 40% состоящие из переработанных материалов, а также бумажные пакеты и сумки многоразового использования. Свое решение в компании объяснили заботой об экологии. Позднее от бесплатных пластиковых пакетов отказалась также «Азбука вкуса».

Тенденция отказа от покупок товаров в неэкологичной упаковке действительно есть, подтверждает директор по связям с общественностью «Азбуки вкуса» Андрей Голубков. Но продвигают ее, по его словам, в основном природоохранные организации, блогеры и небольшая группа «продвинутых потребителей». Большинство покупателей волнуют в первую очередь качество, натуральность и безопасность самой продукции, а не экологичность упаковки, добавляет Голубков.

Для решения проблемы мусора опрошенные россияне видят два основных пути. Более половины опрошенных (51%) считают, что для сокращения объемов мусора нужно использовать упаковку повторно. Еще 40% готовы покупать товары из переработанных материалов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 

Источник: РБК
время публикации: 09:30  26 апреля 2019 года
Теги: опрос, экология , упаковка

 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New