0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Треть россиян готовы отказаться от покупки продуктов в неэкологичной упаковке

время публикации: 09:30  26 апреля 2019 года
И только 2% считают, что потребители также должны что-то предпринять сами, чтобы решить проблему с переизбытком мусора.
Экологичность упаковки становится фактором, который влияет на выбор покупателями товаров и даже магазинов, свидетельствуют результаты глобального исследования компании Ipsos. Ее специалисты провели с 22 февраля по 8 марта 2019 года онлайн-опросы в 28 странах, в которых приняли участие 19,5 тыс. респондентов.

Согласно данным исследования, 31% опрошенных в России потребителей готовы отказаться от товаров в упаковке, которую нельзя переработать. Некоторые потребители готовы пойти дальше и перестать совершать покупки в магазинах, которые продают много товаров в такой упаковке, — об этом заявили 20% опрошенных россиян. Это соответствует общемировому показателю.

Потребители все чаще обращают внимание на состав упаковки и возможность ее переработать, утверждает представитель российского офиса Unilever Ирина Антюшина. Директор по коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Мария Курносова также отмечает, что потребителей стала больше волновать экологичность упаковки. По ее мнению, это «очень позитивная тенденция», поскольку в этом вопросе важна осознанность как ретейлеров, так и клиентов.

В ноябре 2017 года «Ашан» в России уже перестал выдавать посетителям гипермаркетов бесплатные пластиковые пакеты. Вместо них ретейлер предлагает экопакеты, на 40% состоящие из переработанных материалов, а также бумажные пакеты и сумки многоразового использования. Свое решение в компании объяснили заботой об экологии. Позднее от бесплатных пластиковых пакетов отказалась также «Азбука вкуса».

Тенденция отказа от покупок товаров в неэкологичной упаковке действительно есть, подтверждает директор по связям с общественностью «Азбуки вкуса» Андрей Голубков. Но продвигают ее, по его словам, в основном природоохранные организации, блогеры и небольшая группа «продвинутых потребителей». Большинство покупателей волнуют в первую очередь качество, натуральность и безопасность самой продукции, а не экологичность упаковки, добавляет Голубков.

Для решения проблемы мусора опрошенные россияне видят два основных пути. Более половины опрошенных (51%) считают, что для сокращения объемов мусора нужно использовать упаковку повторно. Еще 40% готовы покупать товары из переработанных материалов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 

Источник: РБК