0/5

Новости сегодня

17:50 Курьеры логистического партнера Delivery Club начали получать долги по заработной плате
17:25 Data Insight: online платежи глазами покупателя
17:00 Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг на основе данных мобильных трекеров
16:35 В Москве машина въехала в веранду ресторана «Тануки»
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
16:10 «Республика» открывает первый книжный аутлет
15:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» удвоит объём собираемой на утилизацию техники до конца 2020 года
15:20 Россия снова стала второй в мире страной по числу утечек данных
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил благотворительную акцию
Коль согласны вы остаться, приготовьтесь обучаться
14:30 Производителям сигар и кальянного табака со всего мира выдано более 43 млн кодов маркировки
14:05 Курьеры Delivery Club объявили забастовку из-за долгов по зарплате
13:40 Оборот igooods в первом полугодии 2020 года вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд рублей
13:15 Ozon и AM.PM запустили сервис видеоконсультаций
И словом, и делом, и рублём: как поблагодарить участников программы лояльности (обзор кейсов)
12:50 Михаил Мишустин назначил нового заместителя главы Роспотребнадзора
12:25 Cofix открыла первую кофейню в Польше
12:00 Х5 запускает сервис экспресс-доставки «Около»
11:35 Яндекс.Деньги ускорили идентификацию через Сбербанк
Спокойствие, только спокойствие! 5 практических советов по борьбе с негативными отзывами клиентов
11:10 Эксперты: какая работа на «удаленке» приносит самый высокий доход
10:45 Число обанкротившихся россиян после самоизоляции выросло в 1,5 раза
10:20 Суд отказался взыскать с соцсети ВКонтакте 5 млн рублей в пользу правообладателя «Ждуна»
09:55 Роскачество подвело итоги повторного исследования матрасов
Все новости →
Треть россиян готовы отказаться от покупки продуктов в неэкологичной упаковке

Треть россиян готовы отказаться от покупки продуктов в неэкологичной упаковке

Треть россиян готовы отказаться от покупки продуктов в неэкологичной упаковке
И только 2% считают, что потребители также должны что-то предпринять сами, чтобы решить проблему с переизбытком мусора.
Экологичность упаковки становится фактором, который влияет на выбор покупателями товаров и даже магазинов, свидетельствуют результаты глобального исследования компании Ipsos. Ее специалисты провели с 22 февраля по 8 марта 2019 года онлайн-опросы в 28 странах, в которых приняли участие 19,5 тыс. респондентов.

Согласно данным исследования, 31% опрошенных в России потребителей готовы отказаться от товаров в упаковке, которую нельзя переработать. Некоторые потребители готовы пойти дальше и перестать совершать покупки в магазинах, которые продают много товаров в такой упаковке, — об этом заявили 20% опрошенных россиян. Это соответствует общемировому показателю.

Потребители все чаще обращают внимание на состав упаковки и возможность ее переработать, утверждает представитель российского офиса Unilever Ирина Антюшина. Директор по коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Мария Курносова также отмечает, что потребителей стала больше волновать экологичность упаковки. По ее мнению, это «очень позитивная тенденция», поскольку в этом вопросе важна осознанность как ретейлеров, так и клиентов.

В ноябре 2017 года «Ашан» в России уже перестал выдавать посетителям гипермаркетов бесплатные пластиковые пакеты. Вместо них ретейлер предлагает экопакеты, на 40% состоящие из переработанных материалов, а также бумажные пакеты и сумки многоразового использования. Свое решение в компании объяснили заботой об экологии. Позднее от бесплатных пластиковых пакетов отказалась также «Азбука вкуса».

Тенденция отказа от покупок товаров в неэкологичной упаковке действительно есть, подтверждает директор по связям с общественностью «Азбуки вкуса» Андрей Голубков. Но продвигают ее, по его словам, в основном природоохранные организации, блогеры и небольшая группа «продвинутых потребителей». Большинство покупателей волнуют в первую очередь качество, натуральность и безопасность самой продукции, а не экологичность упаковки, добавляет Голубков.

Для решения проблемы мусора опрошенные россияне видят два основных пути. Более половины опрошенных (51%) считают, что для сокращения объемов мусора нужно использовать упаковку повторно. Еще 40% готовы покупать товары из переработанных материалов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 

Источник: РБК
время публикации: 09:30  26 апреля 2019 года
Теги: опрос, экология , упаковка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности