0/5

Лента Новостей

09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

ТРК «Арена» привлек к управлению Colliers International

время публикации: 16:23  29 апреля 2013 года
В рамках выставки коммерческой недвижимости REX-2013 девелоперская компания IM Company заключила договор с Colliers International Россия. Ведущий международный консультант по недвижимости займется коммерческим управлением торгово-развлекательного комплекса «Арена» в г. Воронеже. Основные задачи, которые стоят перед Colliers International – это повышение коммерческой привлекательности ТРК, увеличение его доходности, а также постоянное совершенствование пула арендаторов.

Открытый в 2010 году, ТРК «Арена» площадью 65 тыс. кв. м является одним из крупнейших и наиболее успешных торговых центров Воронежа. Якорными арендаторами комплекса выступают продуктовый супермаркет Billa, гипермаркет электроники Media Markt, «Ярмарка мебели» и 7-зальный кинотеатр «Люксор». Торговая галерея включает известные мировые и российские бренды: New Yorker, INCITY, «Л’Этуаль», «РИВ ГОШ», Gloria Jeans, Adidas, Centro, Finn Flare, Zolla, «Дочки&Сыночки». Также в комплексе оборудована детская игровая зона, работает фуд-корт.

ТРК «Арена» расположен в самом крупном районе Воронежа – Коминтерновском, его население составляет более трети населения всего города. Район отличают высокая динамика цен на жилье и комплексный характер застройки. Большой популярностью у жителей пользуется уникальный прогулочный парк, построенный при ТРК «Арена» и открытый круглый год для всех желающих. Его площадь составляет 8 тыс. кв. м, что делает его одним из самых больших парков в городе.

Согласно независимому исследованию маркетингового агентства «Знак», ТРК «Арена» заслужил звание одного из наиболее эффективных торговых центров Воронежа с точки зрения соотношения площади и посещаемости. Маркетинговое обслуживание торгового центра с 2012 года осуществляет компания Promotion Realty.

Андрей Чамкин, директор по коммерческой недвижимости IM Company отмечает: «Более года назад мы отдали на аутсорсинг маркетинг ТРК «Арена», что дало отличные результаты – торговый центр в настоящий момент имеет отличные показатели по посещаемости, доходности и лояльности клиентов. В будущем мы хотим закрепить свои позиции на высококонкурентном рынке Воронежа, обратившись за помощью к профессионалам, которые разработают стратегию развития ТРЦ и оптимизируют пул арендаторов».

Георгий Найденов, управляющий партнер и директор департамента управления недвижимостью комментирует: «Объект ТРК «Арена» интересен Colliers International как своей значимостью, масштабностью, стремительными темпами развития в городе Воронеже, так и своими частными характеристиками: современной и качественной архитектурой, многообразием федерального и международного уровней операторов. Если говорить о перспективах сегмента розницы в торговых центрах в Воронеже, то, полагаясь на многолетний опыт экспертизы Colliers International в этом сегменте, я оцениваю их как реализуемые в ближайшем будущем».

russretail.info