Лента Новостей
Все новости →ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
время публикации: 13:15 23 октября 2020 года
В Москве заработает ТЦ, открытие которого переносили дважды.
Торгово-развлекательный центр «Гравитация» с научно-познавательной концепцией должен был открыться на улице Чертановская в Москве еще год назад. Тогда сообщалось, что общая площадь комплекса составит 30 тыс. кв. м, арендопригодная – 18,5 тыс. кв. м. На территории объекта планировалось разместить порядка 80 магазинов. Инвестиции в проект оценивались в 6 млрд рублейЗапуск ТРК дважды переносился. Новой датой открытия назван ноябрь 2020 года. Сообщается, что ритейл займет в объекте 15 тыс. кв. м, под развлечения отведено 3,5 тыс. кв. м.
Якорными арендаторами станут «Перекресток» и «Эльдорадо». В числе других операторов заявлены магазин товаров для дома «Порядок», зоомагазин «Четыре лапы», 7-зальный мягкий кинотеатр City Stars, квест-аркада, а также батутный парк.
Около 1000 кв. м займет гастромаркет Food Village, на территории которого разместится около 20 ресторанных концепций, игровая площадка и пространство для проведения лекций и мастер-классов.
Парковка рассчитана на 173 машиномест.
Согласно концепции проекта, ТРК позволит жителям Чертаново «наслаждаться жизнью, не покидая своего района». Посещаемость комплекса составит порядка 7 млн человек в год.
Источник: Arendator.ru
Читайте также: ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» установил мировой рекорд
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 05 ноября 2025
09:50, 01 ноября 2025
16:00, 29 октября 2025
09:50, 24 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






