0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Крупный челябинский ТРЦ продают на Авито за 3,5 млрд рублей

время публикации: 11:19  30 июня 2020 года
Торговый центр «Фокус» работает с 2006 года. В нем есть кинотеатр на 8 залов, фудкорт, в числе арендаторов — известные сетевые магазины одежды, техники, игрушек. На Авито выставлен на продажу весь ТРЦ площадью 59 тыс. кв. метров.
Торгово-развлекательный центр «Фокус», один из крупнейших в Челябинске, выставлен на продажу за 3,5 млрд рублей, следует из объявления, опубликованного на Авито.

Согласно объявлению, продается весь ТРЦ площадью 59 тыс. кв. метров.

«ТРЦ первый в Челябинске привлек (в качестве арендаторов) "М.Видео", "Спортмастер" и "Снежную королеву"», — говорится в объявлении.

Согласно информации на сайте ТРЦ, 4-этажный комплекс работает с 2006 года. В комплексе, в частности, есть кинотеатр на 8 залов, фудкорт, в числе арендаторов — известные сетевые магазины одежды, техники, игрушек.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Авито рассказала о росте популярности услуг частных курьеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail