Лента Новостей
Все новости →Trucker и Synerdocs запустили тестовый обмен электронной транспортной накладной
Первые рейсы с использованием электронной транспортной накладной (ЭТрН) в России состоялись еще в 2018 году. Участники рынка грузоперевозок оценили удобство решения: сократилось время на подготовку и подписание документа, исключились потери документов, а оплата за совершенную перевозку стала поступать своевременно.
Ускорение взаиморасчетов – актуальная задача и для Trucker, и для контрагентов платформы. Раньше пересылка бумажных документов, с учетом возможных правок, занимала длительное время и замедляла оплату заказа. Готовое решение Synerdocs позволило участникам грузоперевозок быстро обмениваться электронными транспортными накладными и своевременно выполнять финансовые обязательства друг перед другом.
Тестовый обмен ЭТрН между Trucker и грузоотправителем нерудных материалов прошел в ноябре 2019 года.
Представители платформы выделили преимущества использования Synerdocs:
● документы от перевозчиков возвращаются вовремя;
● взаиморасчет между сторонами грузоперевозки проходит без задержек;
● транспортная накладная не теряется в пути;
● доступна быстрая корректировка ошибок в документах;
● сокращаются трудозатраты всех сторон;
● гарантируется юридическая значимость документа;
● быстрый возврат документов как следствие своевременный бухгалтерский учет;
● экономия на печати, отправке и хранении документов.
Роман Калитенко, коммерческий директор Trucker:
«Synerdocs – единственный сервис, позволяющий в процессе подписания ЭТрН с внешними контрагентами вносить правки и комментарии, это играет для нас принципиальную роль. Сейчас мы дорабатываем интерфейс нашей платформы для удобства работы пользователей. После завершения этого этапа планируется переводить на электронный документооборот контрагентов грузоотправителя, с которым был проведен тестовый обмен ЭТрН, а затем и остальных заказчиков».
Никита Акшенцев, руководитель проекта Synerdocs:
«Инструменты сервиса Synerdocs позволяют кастомизировать площадку под любые задачи заказчика: организовать внутренние перевозки заказчика точка-точка, масштабировать под сложные сценарии грузоперевозок – MultiDrop, MultiPik и CrossDock, экспедиторские схемы, рабочие места логиста, водителя, кладовщика отгрузки, приемки товара мобильным приложением с понятными инструментами для подписания, просмотра документов без дополнительного оборудования».
***
Synerdocs автоматизирует документооборот компаний с контрагентами, гарантируя юридическую значимость. Сервисом пользуются Wildberries, Levi Strauss & Co, «Снежная королева» и другие ритейлеры.
Узнайте больше о том, как организовать обмен электронными транспортными накладными в вашей компании.
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях