Лента Новостей
Все новости →ЦБ оценил ущерб от деятельности «Кэшбери» в 3 млрд рублей
время публикации: 12:25 31 октября 2018 года
По словам главы департамента ЦБ, оценка в 1 млрд рублей - консервативная, и новые данные говорят о возможной сумме в 3 млрд.
Сумма ущерба от деятельности финансовой пирамиды «Кэшбери» может достичь 3 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщил глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
«Сумма в 1 млрд рублей - это консервативная оценка. Но по экспертным данным, она [сумма ущерба] составляет 1-3 млрд рублей», - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
Банк России в конце сентября передал в Генеральную прокуратуру и МВД информацию о группе российских и иностранных компаний, действующих под единым «Кэшбери», в деятельности которых ЦБ усмотрел признаки финансовой пирамиды. По словам главы департамента противодействия недобросовестным практикам Валерия Ляха, компании группы «Кэшбери» строят свою деятельность на принципах сетевого маркетинга, обещают завышенную доходность, ведут агрессивную рекламу в СМИ и социальных сетях. Они привлекают деньги и в рублях, и в криптовалюте, но при этом признаки реальной экономической деятельности отсутствуют, а лицензии Банка России у компаний, которые предлагают финансовые услуги, нет. «Кэшбери» удалось вовлечь в свой «проект» несколько десятков тысяч человек, сделав его одной из самых масштабных финансовых пирамид», говорил Лях.
Суд в Ростове-на-Дону 16 ноября рассмотрит иск прокуратуры Ростовской области о блокировке двух сайтов «Кэшбери». 11 октября «Кэшбери» на своем канале в YouTube сообщила, что приостанавливает деятельность и вывод денег до 1 ноября.
Ранее по теме:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
20:45, 25 августа 2025
18:45, 25 августа 2025
16:35, 21 августа 2025
10:40, 05 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла