0/5

Лента Новостей

18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Цена на торговую недвижимость в Красноярске выросла в среднем на 6%

Цена на торговую недвижимость в Красноярске выросла в среднем на 6%
время публикации: 19:55  15 августа 2024 года
За первое полугодие 2024 года средние цены предложения по торговым объектам Красноярска выросли на 6%. Об этом свидетельствуют данные компаний «Отелит» и RID Analytics.
Наиболее существенную динамику цен показал Октябрьский район – прирост более 16%. Второе место по приросту за шесть месяцев занял Кировский район с 14%. Третье место по динамике цен на торговые помещения поделили Советский и Железнодорожный районы с показателем около 10%.

В то же время, в Центральном и Ленинском районах динамика была слабой, а на территории пригорода торговая недвижимость даже подешевела. «В результате, если год назад самым дорогим районом города был Центральный, то сейчас пальма первенства у Железнодорожного.

Прирост цен на 6% по торговым помещениям - это больше, чем по другим сегментам коммерческой недвижимости: офисные помещения за полугодие прибавили в средней цене 4%, а производственно-складские – 2%.

На рынке аренды коммерческой недвижимости средние ставки по свободным помещениям за первое полугодие показали рост на 4%. В целом, эта величина – примерно на уровне приростов предыдущих лет: за 2022 г. динамика по ставкам составила 10%, в 2023 г. – рост на 9%. Но, все же, это меньше, чем в других сегментах рынка: производственно-складские объекты прибавили в средней ставке 6%, а офисные – 7%.

Самые низкие ставки аренды – на объекты большой площади, от 600 кв.м. Если сравнить их с объектами малой площади (до 100 кв.м.), то разница в ставках составит порядка 30%.

Еще более существенно различаются ставки аренды на помещения, расположенные на первых этажах и в цоколе либо подвале – на 55%. При этом, наиболее востребованные первые этажи и дорожают быстрее, чем помещения ниже уровня земли или на втором этаже и выше.

Всего же во втором квартале 2023 г. в Красноярске предлагались к продаже около 1,5 тысяч объектов коммерческой недвижимости, к аренде – примерно в два раза больше, порядка 2,8 тыс. объектов.

Читайте также:
В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail