0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:09 Мегабонус создал алгоритм, который удешевляет покупки на AliExpress
17:55 Русский Стандарт Водка стала экспортёром года
17:40 Мода на фудхоллы пришла в Санкт-Петербург
17:15 Бизнесмена Бойко-Великого задержали по делу о растрате
Создать и не бросить: как добиться эффективной работы систем Digital Signage
16:55 Владимир Путин: Количество внеплановых проверок малого бизнеса уменьшилось
16:25 Бренд H&M запустил полную программу лояльности в РФ
16:10 Порядок расчёта страховых взносов для ИП изменят
15:55 Онлайн-кассы в РФ применяют более 1 млн компаний
А чой-то вы такие неадекватные?
15:23 Пляжный набор подешевел
14:52 Нижневартовский торговый центр Golden Park сменит название на Green park
14:48 Мосхозторг оказался под контролем болгарской компании
13:43 Lenovo стали самыми популярными ноутбуками этой весны в РФ
Про Дикси, Факторин и факторинг
13:15 Складской комплекс для «Верного» построят РФПИ и арабские партнеры
12:52 Как расти малому бизнесу на падающем рынке, новые решения и новые возможности
12:35 Россияне рассказали, как выбирают продукты в магазинах
12:15 Faberlic добавила на сайт виджет для подбора правильного размера одежды
Полный магазин, а популярного размера нет? Как крупный fashion ритейлер оптимизировал работу с ассортиментом
11:49 ОФД «Такском» - теперь в сервисе Orange Data и на кассах aQsi
11:23 Юлиана Гордон приглашает на авторский курс «Fashion & Beauty E-commerce»
11:10 В Петербурге открылось первое современное гастропространство — Василеостровский рынок
10:50 Amazon начал продавать новый шокер-браслет от вредных привычек
Все новости →

Цены на детское питание и лимонад могут подрасти

Цены на детское питание и лимонад могут подрасти
Производители детского питания, соков и газированной воды считают, что маркировка их продукции приведет к росту цен на эти товары.
В связи с этим они обратились к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву.

Так, письмо главе правительства отправил 16 мая 2019 года Алексей Поповичев, исполнительный директор ассоциации «Русбренд», участники которой представляют 85% российского рынка детского питания. Еще одно письмо по этому же вопросу в понедельник, 20 мая, направил Д. Медведеву президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) и Российского союза производителей соков (РСПС) Максим Новиков. На долю компаний, входящих в оба союза, приходится 70% выпускаемых в России безалкогольных напитков, минеральной воды, соков и нектаров.

Производители детского питания не понимают, почему возникает вопрос о необходимости маркировки в этой категории, говорит А. Поповичев из «Русбренда». Детское питание, по его словам, — одна из самых защищенных групп товаров: есть государственная регистрация предприятий-производителей, реализация находится под контролем государственных органов, а случаев контрафакта не выявлялось. В то же время он напомнил, что объем выпуска детского питания большой: 20 млрд упаковок — «серьезное основание, чтобы эту категорию замаркировать», отмечает он. Но система маркировки, по его словам, не может оказать позитивного влияния на рынок детского питания в части безопасности и качества.

Маркировка неизбежно повлияет на доступность детского питания для потребителей, предупреждает в письме исполнительный директор «Русбренда». По оценке ассоциации, расходы производителей детского питания на организацию системы маркировки и прослеживаемости составят 13,5 млрд руб., сопоставимые затраты понесут и импортеры. В результате дополнительные расходы для потребителей на ребенка от 0 до 1,5 года составят около 500 руб. в месяц (исходя из меню, рекомендованного ФГБУН «ФИЦ Питания и биотехнологий» для детей раннего возраста) или 3% от среднемесячного пособия по уходу.

Введение цифровой маркировки в для индустрии безалкогольных напитков и соков неоправдано с экономической и операционной точек зрения и приведет к издержкам участников рынка, предупреждает М. Новиков.

Введение маркировки, по подсчетам двух союзов, может обойтись российским производителям соков и безалкогольных напитков в 30–40 млрд руб. расходов, сопоставимые расходы будут на обеспечение прослеживаемости в торговых точках, указывает в письме Новиков. Крупным компаниям установка оборудования будет стоить несколько десятков миллионов рублей, а средним и мелким — сотни тысяч рублей. Для них эти расходы некритичны, но могут отразиться на конечной стоимости товаров. Для мелких игроков (а их в индустрии 90%, причем на их долю приходится около 50% производства безалкогольных напитков и соков) такие затраты могут быть непосильны и приведут к банкротству, указывает М. Новиков.

Напомним, с 2016 года в РФ обязательном порядке маркируются шубы и изделия из натурального меха, а с 2019 года — табак и ювелирные изделия, с 1 июля вступит в силу обязательная маркировка обуви. Еще ряд товаров, согласно распоряжению правительства, начнут маркироваться с 1 декабря этого года. Это верхняя одежда, блузки и другие предметы гардероба, постельное белье и полотенца, духи, фотокамеры (кроме кинокамер) и вспышки, шины и пневматические резиновые покрышки. Также в мае стало стало известно, что правительство намерено расширить перечень маркируемых товаров и включить в него безалкогольные напитки, детское питание, готовые продукты из мяса и рыбы, бакалею, бытовую химию, косметику и растительные масла. 

Источник: РБК

Читайте также:  Список товаров для маркировки расширят 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 13:40  21 мая 2019 года
Теги: цены, детское питание, лимонад

 
 
iWengo
projectline.ru