0/5

Лента Новостей

10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Все новости →

Цены на говядину от производителей выросли до рекордных значений

Цены на говядину от производителей выросли до рекордных значений
время публикации: 11:55  20 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
С начала 2024 года отпускные цены на говядину в России выросли на 22%, до 700 рублей на кг, что является рекордным уровнем за три года, согласно данным Национального союза мясопереработчиков.
В 2023 году отпускная цена на говядину составляла 566 рублей, а в 2022 году — 520 рублей.

Для конечных потребителей подъем цен оказался менее ощутимым. С начала 2024 года он составил 13%, а за последние две недели — 5,2%. Главной причиной роста является удорожание продукции на белорусских мясокомбинатах, которые являются значительными поставщиками говядины.

Сокращение поголовья крупного рогатого скота, которое наблюдается последние 7 лет, также оказывает влияние на рынок. Согласно данным Национального союза производителей говядины, к 2030 году ожидается уменьшение поголовья на 12,5%, до 2,1 млн голов.

По данным Росстата, в период с января по октябрь цена на бескостную говядину возросла с 725 рублей до 789 рублей (+8%), в то время как другие виды мяса подорожали с 527 рублей до 577 рублей (+10%). Рост цен превышает уровень инфляции, который составил 7%.

Эксперты считают, что увеличение отпускных цен у производителей повлияет и на розничный рынок, поскольку торговые сети уже не могут компенсировать расходы за счет снижения своей маржи.

Источник: Ведомости

Читайте также:

Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail