0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Цены на новые автомобили в марте выросли на 40%

Цены на новые автомобили в марте выросли на 40%
время публикации: 12:00  04 апреля 2022 года
Цены на новые автомобили в марте в среднем выросли на 40%, следует из опроса, проведенного среди дилеров, и данных «Автостата».
В последнем отдельно отмечено, что у 26 официально представленных на рынке РФ автоконцернов, которые не скрыли прайс-листы с сайтов, машины подорожали на 35–45%.

В марте дважды дорожала и Lada — АвтоВАЗ, по данным «Автостата», повысил цены на 11–47% в зависимости от модели и комплектации. Стоимость самой популярной иномарки Kia росла на 24–39%.

Активнее всего, в среднем на 50–60%, дорожали автомобили верхнего ценового сегмента. Но и доступность премиальных автомобилей значительно ниже, поскольку США, ЕС и Япония ввели запрет на новые поставки.

Гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский отмечает, что в наличии есть автомобили всех представляемых брендов: «В среднем от 50 штук каждой марки без учета складского резерва импортера. Самый доступная — Mercedes-Benz, меньше всего автомобилей Jaguar».

Однако «Авилон», сохранявший последние годы лидерство по продажам Mercedes-Benz, имеет запас, к примеру, Mercedes-Maybach только в объеме, который обычно реализует за месяц, около 25 автомобилей.

Все, что дилеры получили от производителей неделю назад, составляет теперь основной товарный запас на месяцы работы, и это напрямую повлияло на стоимость.

Продажи в марте снизились примерно на 60%, говорит Андрей Ольховский: «В апреле сохранится тренд на снижение, и, если ключевая ставка ЦБ не изменится, падение может достигнуть 70%. Трафик в дилерских центрах минимальный». 

«В ближайшее время именно вторичный рынок будет расти и делать выручку авторитейлу, особенно с учетом того, что к концу месяца их стоимость немного сократилась, в среднем на 5–10%, но в денежном выражении это сотни тысяч рублей»,— отмечает гендиректор Fresh Auto Денис Мигаль.

Но продажи в сегменте б/у также падают из-за снижения реальных доходов населения, добавляет он, взрывного роста реализации машин с пробегом в апреле ждать не стоит, хотя соотношение новых и подержанных машин на рынке будет приблизительно 20% к 80%.

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail