0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Цены на товары вырастут более чем на 20% из-за экосбора

время публикации: 10:15  11 марта 2020 года
Так считают отечественные производители.
Руководители трех отраслевых ассоциаций, объединяющих крупнейших производителей потребительских товаров, электроники и упаковки для них и автомобильных шин, выступили против отмены механизма самостоятельной утилизации продукции и введения вместо него экологического сбора, которую предложило Минприроды.

Соответствующее письмо директор ассоциации СКО «Электроника — утилизация» Владислав Бондарев, исполнительный директор ассоциации «РусПРО» Павел Рудась и глава «ЭкоШинСоюза» Сергей Подойников направили вице-премьеру Виктории Абрамченко (курирует реформу по обращению с отходами) 10 марта 2020 года.

Руководители трех ассоциаций также пожаловались В. Абрамченко, что Минприроды не привлекло их к обсуждению новой редакции Концепции расширенной ответственности производителя (РОП), которая как раз предусматривает отмену самостоятельной утилизации продукции и упаковки и ввод экосбора.

При обсуждении новой концепции РОП Минприроды сначала предусмотрело возможность, чтобы производители товаров и упаковки могли сами заниматься их утилизацией при наличии соответствующих мощностей, а затем исключило такой вариант, обязав компании платить экосбор из норматива 100% утилизации. В последней версии концепции исключение предполагается только в случае взаимозачета платежей для плательщика экосбора и субсидий компании-утилизатора.

Минприроды предлагает ввести, по сути, безальтернативную обязанность производителей по уплате экологического сбора, отмечают авторы обращения.

В концепции ведомства отсутствуют конкретные меры — сколько и каких именно отходов, кем и где будет утилизировано на средства экосбора, которые начнут собираться с 2021 года. При этом в ряде отраслей, в частности, по утилизации шин, электроники и упаковки, эти процессы уже запущены и активно развиваются, отмечают авторы письма. Производители уже инвестировали в инфраструктуру по сбору и утилизации товаров и упаковки огромные суммы.

Исключение возможности самостоятельно проводить утилизацию производителями противоречит опыту внедрения РОП в зарубежных странах и, по оценкам ассоциаций, приведет к «необратимым разрушающим последствиям» для формируемой индустрии цивилизованного обращения с отходами в России.

Реформа экологической ответственности бизнеса «вернет на свалки сотни тысяч тонн отходов и увеличит цены в магазинах — рост цен может составить до 22%», — говорится в совместном заявлении ассоциаций.

Руководители ассоциаций СКО «Электроника — утилизация», «РусПРО» и «ЭкоШинСоюза» предлагают сохранить возможность самостоятельной утилизации товаров и упаковки производителями «для эффективной реализации» нацпроекта «Экология». Они также выступают за то, чтобы норматив утилизации повышался постепенно (а не сразу на 100%, как предлагает Минприроды) и при этом соотносился с фактическим развитием инфраструктуры раздельного сбора мусора и переработки отходов по отдельным видам товаров и конкретным категориям упаковки.

Такой подход позволит создать «предсказуемые условия развития бизнеса и подкрепить их конкретными стратегиями и программами развития раздельного сбора и перерабатывающих мощностей», — уверяют представители бизнеса.

Источник: РБК

Читайте также: Раздельный сбор мусора в России может быть запущен уже в этом году         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail