0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Цены в России выросли впервые за четыре месяца

Цены в России выросли впервые за четыре месяца
время публикации: 09:00  08 октября 2022 года
Росстат впервые после весны зафиксировал в России инфляцию в месячном выражении. В сентябре 2022 года потребительские цены выросли на 0,05% по сравнению с августом.
Все лето наблюдалась дефляция: цены снижались на 0,4–0,5% в месяц. Снижение цен в течение трех месяцев подряд было зафиксировано всего второй раз в российской истории (первый раз — в 2011 году). Нынешний дефляционный период стал компенсаторной реакцией на мартовский скачок цен на фоне резкого обесценения рубля, которое быстро сменилось его сильным укреплением.

В недельном выражении цены в стране повышаются две недели подряд, в том числе с 27 сентября по 3 октября инфляция составила 0,07%.

В годовом выражении цены оказались на 13,7% выше, чем в сентябре прошлого года (в августе 2022 года к августу 2021-го было 14,3%).

По данным Росстата, в сентябре к предыдущему месяцу подорожали продукты питания (без овощей и фруктов) — на 0,03%, а также непродовольственные товары (на 0,15%) и услуги (на 0,51%). В августе все эти категории дешевели по сравнению с июлем.

Базовая инфляция (с исключением «краткосрочных неравномерных изменений цен» — на плодоовощную продукцию, ряд алкогольных напитков, топлива и регулируемых тарифов) за сентябрь оценена Росстатом в 0,3% (в августе было нулевое изменение).

Овощи и фрукты в сентябре продолжили дешеветь: средняя стоимость лука снизилась на 27,5% к августу, моркови — на 18%, картофеля — на 15,4%, винограда — на 14,6%, капусты — на 11,9% и т.д. Однако огурцы (занимают более весомую позицию в потребительской корзине, чем другие овощи, — 0,56%) подорожали на 31,6%, апельсины — на 6,5%, бананы — на 5,4%. Средняя цена килограмма огурцов в России в августе составляла около 67 руб., то есть в сентябре их цена могла подскочить до 85–87 руб. (столько же они стоили в первой половине лета), следует из данных Росстата.

Среди непродовольственных товаров заметно выросли цены на газовое моторное топливо (плюс 4,3% к августу, в предыдущем месяце было плюс 1,2%), ноутбуки, моноблоки, мониторы для настольного компьютера, электропылесосы, холодильники подорожали более чем на 1,1%.

Читайте также: В РФ впервые после долгого перерыва выросли цены

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail