0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Цены в России выросли впервые за четыре месяца

Цены в России выросли впервые за четыре месяца
время публикации: 09:00  08 октября 2022 года
Росстат впервые после весны зафиксировал в России инфляцию в месячном выражении. В сентябре 2022 года потребительские цены выросли на 0,05% по сравнению с августом.
Все лето наблюдалась дефляция: цены снижались на 0,4–0,5% в месяц. Снижение цен в течение трех месяцев подряд было зафиксировано всего второй раз в российской истории (первый раз — в 2011 году). Нынешний дефляционный период стал компенсаторной реакцией на мартовский скачок цен на фоне резкого обесценения рубля, которое быстро сменилось его сильным укреплением.

В недельном выражении цены в стране повышаются две недели подряд, в том числе с 27 сентября по 3 октября инфляция составила 0,07%.

В годовом выражении цены оказались на 13,7% выше, чем в сентябре прошлого года (в августе 2022 года к августу 2021-го было 14,3%).

По данным Росстата, в сентябре к предыдущему месяцу подорожали продукты питания (без овощей и фруктов) — на 0,03%, а также непродовольственные товары (на 0,15%) и услуги (на 0,51%). В августе все эти категории дешевели по сравнению с июлем.

Базовая инфляция (с исключением «краткосрочных неравномерных изменений цен» — на плодоовощную продукцию, ряд алкогольных напитков, топлива и регулируемых тарифов) за сентябрь оценена Росстатом в 0,3% (в августе было нулевое изменение).

Овощи и фрукты в сентябре продолжили дешеветь: средняя стоимость лука снизилась на 27,5% к августу, моркови — на 18%, картофеля — на 15,4%, винограда — на 14,6%, капусты — на 11,9% и т.д. Однако огурцы (занимают более весомую позицию в потребительской корзине, чем другие овощи, — 0,56%) подорожали на 31,6%, апельсины — на 6,5%, бананы — на 5,4%. Средняя цена килограмма огурцов в России в августе составляла около 67 руб., то есть в сентябре их цена могла подскочить до 85–87 руб. (столько же они стоили в первой половине лета), следует из данных Росстата.

Среди непродовольственных товаров заметно выросли цены на газовое моторное топливо (плюс 4,3% к августу, в предыдущем месяце было плюс 1,2%), ноутбуки, моноблоки, мониторы для настольного компьютера, электропылесосы, холодильники подорожали более чем на 1,1%.

Читайте также: В РФ впервые после долгого перерыва выросли цены

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail