Лента Новостей
Все новости →ЦРПТ инвестирует в создание системы маркировки товаров 220 млрд рублей
время публикации: 13:35 07 июня 2019 года
Такие вложения в развитие системы маркировки товаров ЦРПТ планирует сделать в течение 15 лет.
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) было заключено соглашение о создании системы цифровой маркировки и прослеживания. Подписи под документом поставили глава Минпромторга Денис Мантуров и председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, учреждён «Ростехом», ООО «Холдинговая компания ЮэСэМ» Алишера Усманова и «Элвис-плюс групп» Александра Галицкого) Михаил Дубин.Соглашение подписали на 15 лет. В нём оговариваются все условия и требования, предъявляемые к партнёрам и определяющие их ответственность. Общие инвестиции ЦРПТ в проект — около 220 млрд руб. Срок окупаемости — не менее семи лет.
Оператор создаст систему, будет заниматься её развитием и обеспечивать безопасность. Помимо этого ЦРПТ обещает за свой счёт обеспечить всех производителей и импортеров, которые будут наносить маркировку, устройствами для получения цифровых кодов с криптографической защитой.
Сегодня в соглашение входят 13 товарных групп: меховые изделия, молочная и табачная продукция, лекарственные препараты, духи и туалетная вода, шины и покрышки, пять категорий товаров лёгкой промышленности, обувь, фотокамеры и вспышки.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Эксперимент по маркировке молочной продукции начнётся в ближайшее время
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:15, 23 июня 2025
15:45, 20 июня 2025
19:10, 19 июня 2025
18:15, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...