0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

ЦРПТ опроверг влияние маркировки на рост цен на алкоголь

ЦРПТ опроверг влияние маркировки на рост цен на алкоголь
время публикации: 15:20  09 февраля 2022 года
Эксперимент по цифровой маркировке алкогольной продукции не скажется на ценах на алкогольную продукцию. Он не предусматривает затрат со стороны бизнеса, оборудование и коды будут предоставлены производителям на безвозмездной основе.
Об этом сообщили в пресс-службе ЦРПТ.

«Заявления о дороговизне маркировки, не подкрепленные реальными расчетами, стали уже доброй традицией у отраслевых союзов в разных секторах. Активнее всего, как и в данном случае, об этом заявляют еще до того, как начинают заниматься реальным внедрением на своих производствах».

В случае с алкоголем для компаний практически ничего не изменится - цифровой код маркировки будет наноситься на бумажную марку, которую производители уже наносят на свою продукцию, считает оператор.

«То есть каких-то новых затрат в связи с маркировкой у производителей не возникает. Как и дублирования ЕГАИС - работа в системе будет унифицирована за счет интеграции цифровой маркировки «Честный знак» с системой ЕГАИС - компании будут работать в них в формате одного окна, единого интерфейса, что исключает дублирование систем. Так уже сделано в молочной продукции, где маркировка интегрирована с Меркурием».

Отсутствие заметных затрат на маркировку, как в алкогольной, так и в других отраслях, подтверждается тем, что это не приводит к росту цен на товары, который мог бы быть заметен покупателям, - этого не произошло ни в одной отрасли, где маркировка внедрена, от молочной до фармацевтической промышленности. 
   
Минпромторг России предложил провести эксперимент по маркировке некоторых видов алкогольной продукции в России с 1 июня 2022 года по 31 августа 2023 года. Целью эксперимента по маркировке алкоголя является оптимизация процессов по контролю за продукцией.

Ранее Комитет производителей алкогольной продукции (включает Bacardi, Diageo, Pernod Ricard и др.), Союз производителей алкогольной продукции (Roust, «Белуга Групп», Ladoga), «Опора России» и Федерация рестораторов и отельеров направили письмо премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой не вводить маркировку алкогольных напитков.

Читайте также: Госдуме предложили ввести штрафы за покупку алкоголя детям

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail