Лента Новостей
Все новости →ЦРПТ озвучил позицию по стартующей в июне 2020 года маркировке молочной продукции
время публикации: 12:56 27 сентября 2019 года
Также Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) пригласил компании к участию в проходящем эксперименте для подготовки к внедрению обязательной маркировки.
Как мы сообщили ранее, обязательная маркировка молочной продукции стартует 1 июня 2020 года. Это следует из сообщении Министерства промышленности и торговли. Соответствующий проект распоряжения Правительства одобрили на заседании госкомиссии 25 сентября.В Центре развития перспективных технологий отметили, что «приветствуют решение Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, принятое при поддержке Минпромторга России и Минсельхоза России».
Из сообщения ЦРПТ также следует: «Определение даты обязательной цифровой маркировки готовой молочной продукции – 1 июня 2020 года – повышает предсказуемость проекта как для компаний, представляющих молочную отрасль, так и для нас, как оператора системы. Обязательная маркировка данной продукции предусмотрена подписанным в июне этого года соглашением о государственно-частном партнерстве по созданию национальной системы маркировки и прослеживания.
Приглашаем компании к участию в проходящем эксперименте для подготовки к внедрению обязательной маркировки. На сегодняшний день эксперимент, который является бесплатным для участников отрасли, успешно развивается, в нем более 30 компаний, которые используют этот переходный период для планомерной и комфортной подготовки к обязательному этапу».
Читайте также: Обязательная маркировка молочной продукции стартует 1 июня 2020 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:55, 02 июля 2025
13:15, 23 июня 2025
15:45, 20 июня 2025
19:55, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...