0/5

Новости сегодня

17:40 Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
17:15 Главный маркетолог Apple покинет пост после 23 лет работы
16:59 Heineken: Чистая прибыль снизилась на 75,8% в первом полугодии
16:25 В Приморье возобновлена работа всех объектов торговли
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
15:59 Стало известно, на что россияне тратят деньги с кредиток
15:30 Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии
15:30 Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч
14:59 Оборот L'Oréal продолжает снижаться
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
14:37 Продажи в рознице растут на фоне падающих доходов населения
14:17 Более 60% работающих на «удалёнке» россиян хотят быстрее вернуться в офис
13:45 В Ленинградской области сняли ограничения для общепита в ТЦ
13:23 Правительство Москвы выделит более 31 млн рублей малому и среднему бизнесу
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщение о появлении сайтов-клонов
12:44 Рост продаж шин в июне составил почти 40%
12:30 ТЦ «Звёздный» в Подмосковье продали за 1 млрд рублей
11:55 «220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
11:40 СберМаркет и METRO заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн
11:28 «М.Видео» разработала программу поддержки начинающих стримеров
10:55 HENDERSON призвал клиентов подарить одежде вторую жизнь
10:35 Cstore и сервис ДамПродам запустили онлайн-trade-in на технику Apple
Все новости →
ЦРПТ озвучил позицию по стартующей в июне 2020 года маркировке молочной продукции

ЦРПТ озвучил позицию по стартующей в июне 2020 года маркировке молочной продукции

ЦРПТ озвучил позицию по стартующей в июне 2020 года маркировке молочной продукции
Также Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) пригласил компании к участию в проходящем эксперименте для подготовки к внедрению обязательной маркировки.
Как мы сообщили ранее, обязательная маркировка молочной продукции стартует 1 июня 2020 года. Это следует из сообщении Министерства промышленности и торговли. Соответствующий проект распоряжения Правительства одобрили на заседании госкомиссии 25 сентября.

В Центре развития перспективных технологий отметили, что «приветствуют решение Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, принятое при поддержке Минпромторга России и Минсельхоза России».  

Из сообщения ЦРПТ также следует: «Определение даты обязательной цифровой маркировки готовой молочной продукции – 1 июня 2020 года – повышает предсказуемость проекта как для компаний, представляющих молочную отрасль, так и для нас, как оператора системы. Обязательная маркировка данной продукции предусмотрена подписанным в июне этого года соглашением о государственно-частном партнерстве по созданию национальной системы маркировки и прослеживания.

Приглашаем компании к участию в проходящем эксперименте для подготовки к внедрению обязательной маркировки. На сегодняшний день эксперимент, который является бесплатным для участников отрасли, успешно развивается, в нем более 30 компаний, которые используют этот переходный период для планомерной и комфортной подготовки к обязательному этапу».

Читайте также: Обязательная маркировка молочной продукции стартует 1 июня 2020 года           

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:56  27 сентября 2019 года
Теги: молоко, маркировка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности