0/5

Новости сегодня

17:50 Каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка
17:25 Московские магазины одежды и обуви теряют покупателей
17:00 ФАС может оштрафовать «Билайн» за ненадлежащую рекламу интернета
16:35 Четверть магазинов с табачным ассортиментом продает сигареты с маркировкой
Почему растет текучка? Основные факторы увольнения сотрудников
16:10 Акционер «Рольфа» раскрыл детали плана по продаже бизнеса
15:45 В Хабаровске открыт ТРК BROSKO Mall
15:20 Сбербанк начислит бонусы «Спасибо» за покупки по QR-коду
14:55 Российские IT-компании смогут сэкономить на сделках с иностранными партнерами
Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
14:30 Ольга Бузова регистрирует товарные знаки для продажи алкогольных напитков
14:05 В разработке продуктовой линейки Yummy United сети «Магнит» примут участие дети
13:40 75% миллениалов отказываются от магазинов в пользу онлайн-шопинга
13:15 Исследование: четверть россиян не довольны питанием в течение рабочего дня
Честно о жестких переговорах
12:50 Совет директоров «Магнита» рекомендовал дивиденды за 9 месяцев в 147,19 рубля на акцию
12:25 Число кредитов, выданных Райффайзенбанком в городах без отделений, выросло в 6 раз
12:00 Акции «Яндекса» растут на фоне новостей об изменении структуры управления компанией
11:35 Почта России и банк ВТБ увеличивают логистические мощности в Перми
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
11:10 Роскачество проверило разделение молочных полок в магазинах
10:40 В России предложили сократить время продажи алкоголя
10:15 АФК «Система» и РКИФ продадут 20% акций «Детского мира»
09:50 «Газпром-медиа» запустил собственный бренд энергетических напитков
Все новости →

ЦРПТ озвучил позицию по стартующей в июне 2020 года маркировке молочной продукции

ЦРПТ озвучил позицию по стартующей в июне 2020 года маркировке молочной продукции
Также Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) пригласил компании к участию в проходящем эксперименте для подготовки к внедрению обязательной маркировки.
Как мы сообщили ранее, обязательная маркировка молочной продукции стартует 1 июня 2020 года. Это следует из сообщении Министерства промышленности и торговли. Соответствующий проект распоряжения Правительства одобрили на заседании госкомиссии 25 сентября.

В Центре развития перспективных технологий отметили, что «приветствуют решение Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, принятое при поддержке Минпромторга России и Минсельхоза России».  

Из сообщения ЦРПТ также следует: «Определение даты обязательной цифровой маркировки готовой молочной продукции – 1 июня 2020 года – повышает предсказуемость проекта как для компаний, представляющих молочную отрасль, так и для нас, как оператора системы. Обязательная маркировка данной продукции предусмотрена подписанным в июне этого года соглашением о государственно-частном партнерстве по созданию национальной системы маркировки и прослеживания.

Приглашаем компании к участию в проходящем эксперименте для подготовки к внедрению обязательной маркировки. На сегодняшний день эксперимент, который является бесплатным для участников отрасли, успешно развивается, в нем более 30 компаний, которые используют этот переходный период для планомерной и комфортной подготовки к обязательному этапу».

Читайте также: Обязательная маркировка молочной продукции стартует 1 июня 2020 года           

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:56  27 сентября 2019 года
Теги: молоко, маркировка


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Маркетинговые иссследования_b2b