0/5

Лента Новостей

12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

ЦРПТ: Подавляющее большинство магазинов готовы работать с маркированной водой с 1 ноября

время публикации: 17:25  24 октября 2022 года
Почти все российские магазины готовы работать с маркированной упакованной водой с 1 ноября 2022 года. По оценкам рынка в России насчитывается около 150 тысяч компаний, торгующих упакованной водой. Более 90% из них уже подключены к системам электронного документооборота и зарегистрированы в системе маркировки. И эта цифра увеличивается.
«Розничный бизнес уже начал торговать молочной продукцией с использованием ЭДО, что обеспечило высокий уровень внедрения системы. Напомним, молочная отрасль перешла на ЭДО без каких-либо проблем, торговля молочной продукцией ни на секунду не останавливалась.

Те компании, которые уже используют ЭДО должны всего лишь подключить товарную группу «Вода» в личном кабинете. Поэтому подавляющее большинство розничных магазинов будут готовы к новому этапу внедрения маркировки с 1 ноября», - сообщил представитель Центра развития перспективных технологий.

Напомним, с этой даты начинается новый этап внедрения системы маркировки для таких товаров. В частности, обязательным становится выбытие передача сведений о поставке товаров объемно-сортового (артикульного) учета через ЭДО.

То есть все юридические лица, торгующие упакованной водой, будут обязаны передавать данные об обороте товаров через систему электронного документооборота. У бизнеса, который не подготовился к 1 ноября, но хочет продолжить продавать упакованную воду, останется возможность настроить необходимые процессы, это займет всего один день.

«Мы видим, что бизнес показывает высокую динамику подключения к сервисам электронного документооборота. Для того, чтобы малый и средний бизнес не несли дополнительных затрат, разработан бесплатный сервис - электронного документооборота «ЭДО.Лайт». Он позволяет бесшовно подключиться к системе без затрат, внедрение занимает несколько часов», - добавил представитель ЦРПТ.

В настоящее время цифровая маркировка распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, табак, лекарства, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. Проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.

Читайте также:
Новые требования по маркировке воды: шесть важных вопросов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail