Лента Новостей
Все новости →ЦРПТ: Подавляющее большинство магазинов готовы работать с маркированной водой с 1 ноября
время публикации: 17:25 24 октября 2022 года
Почти все российские магазины готовы работать с маркированной упакованной водой с 1 ноября 2022 года. По оценкам рынка в России насчитывается около 150 тысяч компаний, торгующих упакованной водой. Более 90% из них уже подключены к системам электронного документооборота и зарегистрированы в системе маркировки. И эта цифра увеличивается.
«Розничный бизнес уже начал торговать молочной продукцией с использованием ЭДО, что обеспечило высокий уровень внедрения системы. Напомним, молочная отрасль перешла на ЭДО без каких-либо проблем, торговля молочной продукцией ни на секунду не останавливалась. Те компании, которые уже используют ЭДО должны всего лишь подключить товарную группу «Вода» в личном кабинете. Поэтому подавляющее большинство розничных магазинов будут готовы к новому этапу внедрения маркировки с 1 ноября», - сообщил представитель Центра развития перспективных технологий.
Напомним, с этой даты начинается новый этап внедрения системы маркировки для таких товаров. В частности, обязательным становится выбытие передача сведений о поставке товаров объемно-сортового (артикульного) учета через ЭДО.
То есть все юридические лица, торгующие упакованной водой, будут обязаны передавать данные об обороте товаров через систему электронного документооборота. У бизнеса, который не подготовился к 1 ноября, но хочет продолжить продавать упакованную воду, останется возможность настроить необходимые процессы, это займет всего один день.
«Мы видим, что бизнес показывает высокую динамику подключения к сервисам электронного документооборота. Для того, чтобы малый и средний бизнес не несли дополнительных затрат, разработан бесплатный сервис - электронного документооборота «ЭДО.Лайт». Он позволяет бесшовно подключиться к системе без затрат, внедрение занимает несколько часов», - добавил представитель ЦРПТ.
В настоящее время цифровая маркировка распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, табак, лекарства, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. Проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.
Читайте также:
Новые требования по маркировке воды: шесть важных вопросов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 28 ноября 2025
10:15, 17 ноября 2025
10:15, 14 ноября 2025
16:55, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






