0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

ЦРПТ завершает эксперименты по маркировке БАДов и антисептиков

ЦРПТ завершает эксперименты по маркировке БАДов и антисептиков
время публикации: 17:50  28 февраля 2023 года
Центр развития перспективных технологий – оператор Национальной системы маркировки товаров «Честный знак» – 28 февраля завершает проведение пилотных проектов по маркировке биологически активных добавок и антисептиков согласно соответствующим постановлениям правительства РФ.
Пилотный проект по маркировке биологически активных добавок начался 1 мая 2021 года. С инициативой включить эту группу товаров в систему маркировки выступили глава Роспотребнадзора Анна Попова и представители отрасли.

По данным исследования, которое провели эксперты Высшей школы экономики, доля незаконного оборота БАД в России составляет более 50%. На рынке присутствует множество недобросовестных игроков, которые не прошли лицензирование и сертификацию и занимаются розничным импортом БАДов из-за рубежа.

Для того, чтобы изменить ситуацию и пресечь возможность торговли незарегистрированными препаратами в России планируется ввести цифровую маркировку БАД. После внедрения обязательной маркировки, по подсчётам ВШЭ, доходы легальных производителей вырастут до 2,2 млрд рублей в год и около 700 млн рублей – дополнительные поступления в бюджет.

В пилотном проекте участвовали 4 780 компаний, в том числе крупнейшие производители: «Эвалар», Solgar, «Фармстандарт», «Нижфарм» и другие. Апробирована большая часть технологических и бизнес-процессов, учитывающих специфику производства и оборота БАДов, протестировано нанесение на все виды упаковки БАД. В рамках эксперимента промаркировано 5,2 млн единиц продукции. За время пилотного проекта проведено более 50 испытаний по нанесению кодов как на отечественную, так и на импортную продукцию.

Импортеры также активно участвовали в эксперименте. Queisser Pharma, «Доктор Реддис», «Мастер Спорта», «Левел 99» уже маркируют свою продукцию на таможенных складах. Ряд крупных таможенных складов готов тестировать процессы маркировки с участниками бесплатно. Также проведен успешный эксперимент по выбытию маркированных БАД с маркетплейсом Ozon – на площадке уже можно приобрести промаркированные биоактивные добавки.

Пилотный проект по маркировке антисептической продукции начался 1 апреля 2021 года по инициативе самого бизнеса. В нем приняли участие 8289 предприятий, из них 168 – производители, 260 – импортеры, а остальные – представители оптово-розничного сегмента.

За время эксперимента проведено более 20 испытаний по нанесению кодов как на отечественную, так и на импортную продукцию, тестирование охватило все популярные виды упаковок: флаконы от 10 миллилитров до 1 литра, бутылки, канистры, тубы, коробки и флоу-паки (герметичные трехшовные пакеты, применяются, например, для фасовки влажных салфеток). Также в ходе пилотного проекта были протестированы полные цепочки движения товаров вплоть до продаж на кассах, в том числе с передачей информации с помощью электронного документооборота.

По оценкам НИУ ВШЭ, доля незаконных антисептиков на рынке превышает 50%, а введение цифровой маркировки позволит снизить долю контрафакта на этом рынке и приведет к увеличению доходов легальных производителей до 0,7 млрд рублей.

Читайте также:
Опрос: четверть россиян тратят на БАДы более 5 тысяч рублей в месяц

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail