0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

«Цветной» разорвал сотрудничество с Au Pont Rouge

«Цветной» разорвал сотрудничество с Au Pont Rouge
время публикации: 09:48  09 октября 2017 года
Петербургская компания экс-президента пивоваренной компании «Балтика» Таймураза Боллоева перестала быть оператором fashion-зоны в московском универмаге «Цветной».
Московский универмаг «Цветной» прекратил сотрудничество с петербургским Au Pont Rouge, принадлежащим «БТК Девелопменту» бывшего президента «Балтики» и экс-главы госкорпорации «Олимпстрой» Таймураза Боллоева. Об этом «Коммерсанту» рассказал исполнительный директор «Цветного» Евгений Устинов и подтвердил директор Au Pont Rouge Дэвид Уилкинсон. «Нами было решено сфокусироваться на рынке Санкт-Петербурга»,— пояснил господин Уилкинсон.

Au Pont Rouge был оператором fashion-зоны с торговой площадью около 150 кв. м: на четвертом этаже «Цветного» продавались дизайнерские одежда и обувь. Сейчас наполняемость fashion-зоны «Цветного» обеспечивают сразу несколько локальных партнеров, среди которых «Джамилько», No One, Wood Wood и несколько небольших операторов.

Au Pont Rouge был привлечен в качестве оператора в 2016 году, когда принадлежащая ВЭБу Rose Group, владеющая «Цветным», решила, что универмаг не должен, как раньше, заниматься закупкой товара, и эти функции были отданы на аутсорсинг. Тогда сообщалось, что компания Таймураза Боллоева представит в «Цветном» более 60 брендов, среди которых анонсировались и марки, не представленные ранее в Москве. Господин Устинов говорит, что привлечение Au Pont Rouge было временной стратегией: интересы «Цветного» и петербургского универмага на какой-то период совпадали. «Нам нужен был партнер после отказа от самостоятельной закупки товара, в то время как Au Pont Rouge — дополнительные площадки для реализации продукции своих брендов»,— добавил Евгений Устинов. Несмотря на прекращение сотрудничества с Au Pont Rouge, он не исключил, что в будущем компании продолжат сотрудничество. По его словам, для «Цветного» могли быть интересны предложения новых актуальных брендов из портфеля Au Pont Rouge. Сейчас, по информации с сайта петербургского универмага, в его портфеле одежда, обувь и аксессуары, в частности, таких марок, как Alexander Wang, Comme de Garcons, Versace, Giambattista Valli, Giuseppe Zanotti, Kenzo, M Missoni, Marc by Marc Jacobs.

Ротация партнеров и операторов — нормальный процесс любого универмага, и причины могут разные, включая внутренние проблемы арендатора, оператора, до корректировки концепции торгцентра, констатирует гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Идея с привлечением одного оператора с единой концепцией в целом была рациональным решением для «Цветного», считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Однако, по его мнению, Au Pont Rouge не удалось обеспечить значимый рост объема продаж и трафика. Как предполагает эксперт, причина — в отсутствии необходимой компетенции в формировании пула брендов, которые обеспечили бы «Цветному» уникальное позиционирование в среднем и высоком ценовых сегментах. Господин Бурмистров не исключил, что отказ от услуг одного оператора и привлечение сразу нескольких компаний, таких как «Джамилько», No One, Wood Wood, могут позволить увеличить арендный доход по сравнению с договором с Au Pont Rouge, хотя и не гарантируют увеличение трафика.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант