Лента Новостей
Все новости →«Цветной» разорвал сотрудничество с Au Pont Rouge

Au Pont Rouge был оператором fashion-зоны с торговой площадью около 150 кв. м: на четвертом этаже «Цветного» продавались дизайнерские одежда и обувь. Сейчас наполняемость fashion-зоны «Цветного» обеспечивают сразу несколько локальных партнеров, среди которых «Джамилько», No One, Wood Wood и несколько небольших операторов.
Au Pont Rouge был привлечен в качестве оператора в 2016 году, когда принадлежащая ВЭБу Rose Group, владеющая «Цветным», решила, что универмаг не должен, как раньше, заниматься закупкой товара, и эти функции были отданы на аутсорсинг. Тогда сообщалось, что компания Таймураза Боллоева представит в «Цветном» более 60 брендов, среди которых анонсировались и марки, не представленные ранее в Москве. Господин Устинов говорит, что привлечение Au Pont Rouge было временной стратегией: интересы «Цветного» и петербургского универмага на какой-то период совпадали. «Нам нужен был партнер после отказа от самостоятельной закупки товара, в то время как Au Pont Rouge — дополнительные площадки для реализации продукции своих брендов»,— добавил Евгений Устинов. Несмотря на прекращение сотрудничества с Au Pont Rouge, он не исключил, что в будущем компании продолжат сотрудничество. По его словам, для «Цветного» могли быть интересны предложения новых актуальных брендов из портфеля Au Pont Rouge. Сейчас, по информации с сайта петербургского универмага, в его портфеле одежда, обувь и аксессуары, в частности, таких марок, как Alexander Wang, Comme de Garcons, Versace, Giambattista Valli, Giuseppe Zanotti, Kenzo, M Missoni, Marc by Marc Jacobs.
Ротация партнеров и операторов — нормальный процесс любого универмага, и причины могут разные, включая внутренние проблемы арендатора, оператора, до корректировки концепции торгцентра, констатирует гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Идея с привлечением одного оператора с единой концепцией в целом была рациональным решением для «Цветного», считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Однако, по его мнению, Au Pont Rouge не удалось обеспечить значимый рост объема продаж и трафика. Как предполагает эксперт, причина — в отсутствии необходимой компетенции в формировании пула брендов, которые обеспечили бы «Цветному» уникальное позиционирование в среднем и высоком ценовых сегментах. Господин Бурмистров не исключил, что отказ от услуг одного оператора и привлечение сразу нескольких компаний, таких как «Джамилько», No One, Wood Wood, могут позволить увеличить арендный доход по сравнению с договором с Au Pont Rouge, хотя и не гарантируют увеличение трафика.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»