0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

ТЦ «Черёмушки» откроется во Владимире в начале 2022 года

время публикации: 15:20  18 ноября 2021 года
Федеральная компания LCM Consulting, консультант и брокер проекта, занимается подбором арендаторов. На сегодняшний день заполняемость строящегося объекта составляет более 80 %.
Общая площадь объекта - 10 300 кв. м, пригодная для аренды - 7 350 кв. м.

При подборе операторов команда LCM Consulting руководствовалась концепцией объекта, как районного торгового центра. ТЦ «Черёмушки» расположен на первой линии крупной общегородской магистрали, вблизи локации расположены остановки 15 маршрутов общественного транспорта.

В его зоне охвата находится крупнейшее учебное заведение области – ВлГУ со студенческим городком, а также сформированная и формирующаяся жилая застройка. В связи с этим объект позиционируется, как торговый центр, удовлетворяющий ежедневные потребности студенческой и семейной аудитории. При подборе арендаторов большое внимание уделялось операторам товаров и услуг повседневного спроса.

Ядром FMCG-кластера станет продуктовый супермаркет SPAR, который займет площадь 1 171 кв. м. Дрогери-сегмент возглавит магазин косметики «Подружка» (163 кв. м). Синергичное соседство с этими операторами составят салоны связи, салоны красоты и парикмахерские, ремонт электроники, аптека, оптика, зоомагазин и т. д.



Ключевыми якорями модного сегмента станут супермаркеты одежды и обуви для всей семьи Sinsay и Gloria Jeans, которые предлагают широкое разнообразие коллекций для всех возрастов от новорожденных до покупателей старшего поколения, а также на все случаи жизни: повседневный casual, домашний текстиль, праздничный ассортимент и пр. Кроме того, Sinsay дополнен корнером товаров для дома, а также косметикой и аксессуарами.

Перед открытием ТЦ также планируется усилить сегмент БТиЭ путем привлечения еще одного федерального оператора.

В состав досугового кластера ТЦ «Черёмушки» войдут ресторан быстрого питания всемирно известной сети KFC, пиццерия востребованного регионального оператора сети «То-То Пицца», семейный развлекательный центр федерального бренда «Скалалэнд». 

На данный момент завершены общестроительные работы. Системы отопления, электроснабжения, водоснабжения и канализации работают в штатном режиме.

В здании ТЦ активно ведется отделка помещений общего пользования в соответствии с дизайн-проектом, осуществляется монтаж технологического оборудования: систем вентиляции и кондиционирования, пожаротушения, охранной сигнализации, систем связи.

В ближайшее время будут начаты пуско-наладочные работы и тестирование данных инженерных систем, а также произведен монтаж вывесок торгового центра и ключевых якорных арендаторов проекта. Ведется закупка интерьерной мебели, рекламных конструкций, озеленения в торговый центр. Акт ввода в эксплуатацию будет получен до конца 2021 года, а открытие ТЦ «Черёмушки» запланировано на начало 2022 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail