0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

ТЦ «Черёмушки» откроется во Владимире в начале 2022 года

время публикации: 15:20  18 ноября 2021 года
Федеральная компания LCM Consulting, консультант и брокер проекта, занимается подбором арендаторов. На сегодняшний день заполняемость строящегося объекта составляет более 80 %.
Общая площадь объекта - 10 300 кв. м, пригодная для аренды - 7 350 кв. м.

При подборе операторов команда LCM Consulting руководствовалась концепцией объекта, как районного торгового центра. ТЦ «Черёмушки» расположен на первой линии крупной общегородской магистрали, вблизи локации расположены остановки 15 маршрутов общественного транспорта.

В его зоне охвата находится крупнейшее учебное заведение области – ВлГУ со студенческим городком, а также сформированная и формирующаяся жилая застройка. В связи с этим объект позиционируется, как торговый центр, удовлетворяющий ежедневные потребности студенческой и семейной аудитории. При подборе арендаторов большое внимание уделялось операторам товаров и услуг повседневного спроса.

Ядром FMCG-кластера станет продуктовый супермаркет SPAR, который займет площадь 1 171 кв. м. Дрогери-сегмент возглавит магазин косметики «Подружка» (163 кв. м). Синергичное соседство с этими операторами составят салоны связи, салоны красоты и парикмахерские, ремонт электроники, аптека, оптика, зоомагазин и т. д.



Ключевыми якорями модного сегмента станут супермаркеты одежды и обуви для всей семьи Sinsay и Gloria Jeans, которые предлагают широкое разнообразие коллекций для всех возрастов от новорожденных до покупателей старшего поколения, а также на все случаи жизни: повседневный casual, домашний текстиль, праздничный ассортимент и пр. Кроме того, Sinsay дополнен корнером товаров для дома, а также косметикой и аксессуарами.

Перед открытием ТЦ также планируется усилить сегмент БТиЭ путем привлечения еще одного федерального оператора.

В состав досугового кластера ТЦ «Черёмушки» войдут ресторан быстрого питания всемирно известной сети KFC, пиццерия востребованного регионального оператора сети «То-То Пицца», семейный развлекательный центр федерального бренда «Скалалэнд». 

На данный момент завершены общестроительные работы. Системы отопления, электроснабжения, водоснабжения и канализации работают в штатном режиме.

В здании ТЦ активно ведется отделка помещений общего пользования в соответствии с дизайн-проектом, осуществляется монтаж технологического оборудования: систем вентиляции и кондиционирования, пожаротушения, охранной сигнализации, систем связи.

В ближайшее время будут начаты пуско-наладочные работы и тестирование данных инженерных систем, а также произведен монтаж вывесок торгового центра и ключевых якорных арендаторов проекта. Ведется закупка интерьерной мебели, рекламных конструкций, озеленения в торговый центр. Акт ввода в эксплуатацию будет получен до конца 2021 года, а открытие ТЦ «Черёмушки» запланировано на начало 2022 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail