0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

ТЦ «Сотый» станет городским комьюнити-центром

ТЦ «Сотый» станет городским комьюнити-центром
время публикации: 11:15  16 января 2020 года
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в сфере недвижимости, объявила о старте активной фазы реконцепции торгового центра «Сотый», расположенного в здании одного из старейших универмагов Москвы.
В сообщении CBRE также говорится, что она назначена эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду проекта, а ранее провела работу по разработке его реконцепции.

ТЦ «Сотый» площадью 5 400 кв. м расположен по адресу ул. Воронцовская 49/28 с1 в Таганском районе и хорошо известен многим горожанам. Его первое название – «Универмаг Мосторга №100 им. 10-летия Октября».  Универмаг построен на рыночной площади у окраины Москвы 1920-х годов, когда здесь ощущалась нехватка магазинов. Здание построили к юбилею Советской власти и открыли в 1928 году. Его авторы – архитекторы Юганов и Паперный – заполнили весь фасад витринами и межэтажными горизонтальными полосами для надписей-вывесок. Строгий и лаконичный вид универмага сразу запоминался, а через прозрачные стекла были видны торговые залы «Сотки», как именовали объект жители.

В результате реконцепции «Сотый» станет многофункциональным городским комьюнити-центром, который объединит классических торгово-инфраструктурных арендаторов и различные современные востребованные концепции – гастропространство, спортивно-досуговый центр и коворкинг. Фасады и входные группы объекта будут частично обновлены.

Универмаг имеет оптимальное местоположение. Численность населения Таганского района составляет порядка 125 тыс. человек. В зоне 15-минутной пешеходной доступности проживают около 14 тыс. человек, а во вторичной зоне (пять минут на автомобиле) – 120 тыс. человек. Более того, в окружении проекта расположено несколько крупных бизнес-центров, а также государственные и коммерческие институты. В самой непосредственной близости находятся станции метро «Пролетарская» (среднесуточный трафик – 68,8 тыс. человек) и «Крестьянская застава» (среднесуточный трафик более 33 тыс. человек), а также более десяти маршрутов наземного городского транспорта. 

Вячеслав Чичварин, генеральный директор ООО «Инстрой-групп», комментирует: «Мы уверены, что легендарная история универмага продолжится, и после реновации объект получит новый импульс. Центральная локация, высокая узнаваемость бренда, наличие лояльной аудитории гарантируют востребованность для универмага. Район характеризуется высокой численностью не только постоянного, но и "дневного" населения – около 25 тысяч сотрудников БЦ и институтов, что позволяет нам организовать коворкинг и сформировать сильную подборку арендаторов».

Елена Маслова, руководитель направления инфраструктурного ритейла CBRE, добавляет: «Реконцепция, в том числе советских универмагов, бывших кинотеатров является одним из ведущих трендов на рынке недвижимости. Мы воплотим проект многофункционального комьюнити центра, с оптимальным соотношением сервисов и услуг. Универмаг нуждается в актуальном, эффективном составе арендаторов и в создании уникальных преимуществ, таких как новые торгово-инфраструктурные концепции ритейла и современные форматы гибких офисов. Наша цель – создать эффективное городское пространство, которое станет постоянной точкой притяжения».

Читайте также: Покупатели снова пошли в московские ТЦ
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail