0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

ТЦ «Сотый» станет городским комьюнити-центром

ТЦ «Сотый» станет городским комьюнити-центром
время публикации: 11:15  16 января 2020 года
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в сфере недвижимости, объявила о старте активной фазы реконцепции торгового центра «Сотый», расположенного в здании одного из старейших универмагов Москвы.
В сообщении CBRE также говорится, что она назначена эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду проекта, а ранее провела работу по разработке его реконцепции.

ТЦ «Сотый» площадью 5 400 кв. м расположен по адресу ул. Воронцовская 49/28 с1 в Таганском районе и хорошо известен многим горожанам. Его первое название – «Универмаг Мосторга №100 им. 10-летия Октября».  Универмаг построен на рыночной площади у окраины Москвы 1920-х годов, когда здесь ощущалась нехватка магазинов. Здание построили к юбилею Советской власти и открыли в 1928 году. Его авторы – архитекторы Юганов и Паперный – заполнили весь фасад витринами и межэтажными горизонтальными полосами для надписей-вывесок. Строгий и лаконичный вид универмага сразу запоминался, а через прозрачные стекла были видны торговые залы «Сотки», как именовали объект жители.

В результате реконцепции «Сотый» станет многофункциональным городским комьюнити-центром, который объединит классических торгово-инфраструктурных арендаторов и различные современные востребованные концепции – гастропространство, спортивно-досуговый центр и коворкинг. Фасады и входные группы объекта будут частично обновлены.

Универмаг имеет оптимальное местоположение. Численность населения Таганского района составляет порядка 125 тыс. человек. В зоне 15-минутной пешеходной доступности проживают около 14 тыс. человек, а во вторичной зоне (пять минут на автомобиле) – 120 тыс. человек. Более того, в окружении проекта расположено несколько крупных бизнес-центров, а также государственные и коммерческие институты. В самой непосредственной близости находятся станции метро «Пролетарская» (среднесуточный трафик – 68,8 тыс. человек) и «Крестьянская застава» (среднесуточный трафик более 33 тыс. человек), а также более десяти маршрутов наземного городского транспорта. 

Вячеслав Чичварин, генеральный директор ООО «Инстрой-групп», комментирует: «Мы уверены, что легендарная история универмага продолжится, и после реновации объект получит новый импульс. Центральная локация, высокая узнаваемость бренда, наличие лояльной аудитории гарантируют востребованность для универмага. Район характеризуется высокой численностью не только постоянного, но и "дневного" населения – около 25 тысяч сотрудников БЦ и институтов, что позволяет нам организовать коворкинг и сформировать сильную подборку арендаторов».

Елена Маслова, руководитель направления инфраструктурного ритейла CBRE, добавляет: «Реконцепция, в том числе советских универмагов, бывших кинотеатров является одним из ведущих трендов на рынке недвижимости. Мы воплотим проект многофункционального комьюнити центра, с оптимальным соотношением сервисов и услуг. Универмаг нуждается в актуальном, эффективном составе арендаторов и в создании уникальных преимуществ, таких как новые торгово-инфраструктурные концепции ритейла и современные форматы гибких офисов. Наша цель – создать эффективное городское пространство, которое станет постоянной точкой притяжения».

Читайте также: Покупатели снова пошли в московские ТЦ
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail