Лента Новостей
Все новости →Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»

время публикации: 11:50 15 ноября 2019 года
Такое заявление сделал основатель турецкого холдинга Anex Tourism Нешет Кочкар.
Напомним, компании «Интурист» является российской «дочкой» обанкротившегося туроператора Thomas Cook. Последний был акционером «Интуриста» с 2011 года. Осенью 2019 года британская компания объявила о банкротстве. Российский «Интурист» информацию о том, что его приобрел Anex Tourism, подтвердил. При этом бизнес «Интуриста» не будет слит с турецкой компанией, туроператор продолжит работать отдельно и сохранит бренд.
Нешет Кочкар прокомментировал: «"Интурист" – очень важный бренд в истории российского и международного туризма, и мы просто не можем позволить ему потерять свои позиции. После завершения рекапитализации и реструктуризации компании мы сделаем "Интурист" поистине народной компанией путем публичного размещения (IPO) в России».
Н. Кочкар приобретет въездной, выездной и внутренний туроператорский бизнес «Интуриста», розничную сеть, технологии и другие активы, которые раньше принадлежали Thomas Cook Group, сообщил туроператор.
Турецкий Anex Tour входит в тройку самых крупных туроператоров на российском рынке. Его стратегический партнер – крупнейшая чартерная авиакомпания в России AZUR air.
Источники: Интерфакс, Коммерсантъ
Читайте также: Банкротство Thomas Cook не повлияет на работу «Интуриста» и «Библио-Глобуса»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:55, 11 июня 2025
14:25, 23 мая 2025
15:15, 04 апреля 2025
13:10, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...