Лента Новостей
Все новости →Турецкий обувной бренд Mario Mikke открыл новый магазин в ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити"
время публикации: 09:19 15 марта 2016 года
Сейчас сетевой бренд Mario Mikke насчитывает более 50 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах РФ.
На 1 этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся новый фирменный салон обуви и сумок от турецкого бренда Mario Mikke. Площадь магазина составила свыше 500 кв. м.
Ассортимент магазина включает около 6000 наименований. Продукция Mario Mikke рассчитана на мужчин и женщин со средним уровнем дохода. Стоимость летней обуви (босоножки, сандалии) варьируется в диапазоне от 3200 до 6500 рублей, зимний ассортимент (сапоги, ботинки) - от 4300 до 11200 рублей, цены на демисезонную обувь (сапоги, ботинки) начинаются от 2900 до 11000 рублей.
Бренд Mario Mikke работает на российском рынке с 1998 года. Сейчас сетевой бренд Mario Mikke насчитывает более 50 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах РФ. В честь открытия нового магазина покупателей «АФИМОЛЛа» ждут специальные акции и накопительные дисконтные карты.
Читайте также в новостях:
17:00, 23 апреля 2025
14:30, 19 июля 2024
17:35, 06 мая 2024
09:25, 22 марта 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды