0/5

Лента Новостей

18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
10:00 Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
Все новости →

Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров

Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
время публикации: 11:35  30 июля 2025 года
Фото: Delivery Club
Развитие внутреннего туристического потока и активный дачный сезон способствуют сохранению высокого спроса на сегмент курьерской доставки. В некоторых регионах число размещенных вакансий выросло в полтора раза.
Об этом со ссылкой на данные совместного исследования Авито Работы и Авито Услуг пишет ПРАЙМ.

По данным исследования Авито Работы, по итогам II квартала 2025 года наибольший рост числа вакансий по профессии курьера зафиксирован в Башкортостане. По сравнению с прошлым годом количество открытых вакансий увеличилось на 44%. Средние зарплатные предложения для курьеров в регионе варьируются от 110 000 руб/мес до 140 000 руб/мес. 

На втором месте по увеличению числа вакансий — Ленинградская область. Во II квартале количество предложений в регионе увеличилось на 42%. Работодатели столицы предлагают курьерам от 110 000 руб/мес до 140 000 руб/мес.

Замыкает тройку лидеров Москва: число открытых вакансий выросло на 27%, а диапазон средних предлагаемых зарплат — от 90 000 руб/мес до 120 000 руб/мес.

По данным Авито Услуг, наибольший интерес к курьерским услугам во II квартале 2025 года был зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре — жители именно этих городов чаще всего обращались за доставкой. Стоимость курьерских услуг на платформе варьируется: в среднем от 250 до 1500 рублей в зависимости от региона, срочности выполнения заказа и веса отправления.

«Спрос на курьеров в России растёт не только благодаря развитию сервисов доставки, но и вследствие трансформации потребительского поведения. В больших городах время становится одним из самых ценных ресурсов, и россияне предпочитают делегировать задачи исполнителям. Особенно ярко этот тренд выражен в городах-миллионниках, таких как Москва, Санкт-Петербург и других, где темп жизни выше, чем в небольших населённых пунктах», — прокомментировала Евгения Лазарева, руководитель категории «Транспортные услуги» Авито Услуг.

Аналитики Авито Работы также выяснили, в каких регионах самая высокая соискательская активность на курьерские позиции. По итогам II квартала 2025 г. наибольший интерес к вакансии курьера проявили жители Пензенской области: количество запросов контактов работодателей в этом регионе выросло за год на 50%. Средние предлагаемые зарплаты курьеров в регионе варьируются от 90 000 руб/мес до 120 000 руб/мес.

Второе место разделяют кандидаты из Красноярского края и Новосибирской области: жители регионов стали интересоваться вакансией курьера на 41% чаще. Диапазон зарплатных предложений составил от 90 000 руб/мес до 120 000 руб/мес для Красноярского края и от 100 000 руб/мес до 130 000 руб/мес для Новосибирской области.

На третьем месте — Ставропольский край и Ярославская область: кандидаты из этих регионов стали запрашивать контакты работодателей на вакансии курьеров на 36% чаще, чем в прошлом году. Зарплатные предложения составляют в среднем от 100 000 руб/мес до 130 000 руб/мес для обоих регионов.

«Летний сезон традиционно остаётся активным с точки зрения спроса на курьерские услуги. Например, в популярных туристических направлениях, таких как Сочи и Геленджик, потребность в курьерах-партнёрах и сборщиках-партнёрах увеличивается почти вдвое. При этом лето даёт и дополнительные возможности: студенты ищут подработку, рассматривая в том числе возможность заняться доставкой», — отмечает HR-директор онлайн-ритейлера «Самокат» Евгения Корнилова. 

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail