0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Твой Дом» запустил экспресс-доставку крупногабаритных грузов с Яндекс.Go

«Твой Дом» запустил экспресс-доставку крупногабаритных грузов с Яндекс.Go
время публикации: 12:59  23 декабря 2020 года
Сеть гипермаркетов «Твой дом» совместно с сервисом Доставка Яндекс Go запустила экспресс-доставку средне- и крупногабаритных грузов, в том числе товаров для дома, корпусной и мягкой мебели, крупногабаритной техники.
Доставка крупных грузов по Москве и Подмосковью (до 80 км от Москвы) теперь стала возможна в течение дня. 

Сеть «Твой Дом» и прежде сотрудничала с сервисом Яндекс.Go — с апреля 2020 года. Но ранее покупатели сети пользовались экспресс-доставкой лишь для доставки небольших и хрупких товаров: 35% доставок через сервис приходилось на продукты питания, 12% — на посуду, 8,53% — на небольшую бытовую технику.

При этом большая часть доставок магазина за 2020 год приходилась как раз на крупногабаритные или тяжелые товары: 46,11% — это мебель, 9,86% — бассейны и аксессуары для них, 8,31% — товары для сада. 

Экспресс-доставка крупных товаров теперь доступна пользователям «Твой Дом», благодаря интеграции сервиса Доставка Яндекс Go в систему продаж гипермаркета. Возможность добавить услуги грузчиков облегчила доставку крупных товаров — кроватей, диванов, шкафов, а в предновогодний период — больших искусственных ёлок. 

Сегодня стоимость доставка составляет от 129 до 1999 рублей в зависимости от величины груза, который нужно привезти клиентам в Москве и Подмосковье. При сумме заказа от 10 000 рублей экспресс-доставка предоставляется бесплатно. 

Для Доставки Яндекс Go опыт с крупными грузами уже не в новинку — сервис запустил тариф «Грузовой» в 2019 году и сейчас с его помощью осуществляют перевозки несколько торговых сетей. Один из брендированных грузовиков будет рекламировать новую услугу во входной зоне «Твой дом» в Мытищах. 

Отмечается, что интернет-магазин tvoydom.ru был запущен 3 года назад и с тех пор доля заказов мебели через интернет увеличилась до 27% в общей сумме продаж. Немаловажную роль в этом сыграло и сотрудничество с известными на рынке маркетплейсами и службами доставки. 

Кирилл Мусин, руководитель интернет-магазина сети гипермаркетов «Твой дом», прокомментировал: «Специфика наших гипермаркетов в том, что они находятся на МКАДе, и мы понимаем, что не все покупатели готовы ездить к нам за покупками часто. При поддержке сервиса Доставка Яндекс Go мы теперь можем предложить покупателям экспресс-доставку не только продуктов, посуды, текстиля и декора, но и крупногабаритных товаров.

На рынке мебели это настоящее событие — обычно доставка осуществляется в лучшем случае в течение 3-5 дней из-за особенностей логистики. Особенно новая услуга актуальна для предновогоднего сезона — любителям дотянуть до последнего это значительно упростит процесс покупки и ускорит доставку». 

Евгений Синельников, руководитель b2b-направления сервиса Доставка Яндекс Go, добавил: «Экспресс-доставка любых товаров — новый стандарт получения покупок. С самого начала запуска сервиса доставки мы создавали именно такую возможность — быстро ощутить эмоцию от приобретения. В случае с гипермаркетом "Твой Дом" мы готовили предложение с учетом разнообразия ассортимента, от елочных игрушек до 3-метровых елок».

Читайте также:
Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию    

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail