0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

У бренда s.Oliver Group сменился гендиректор

У бренда s.Oliver Group сменился гендиректор
время публикации: 15:22  03 ноября 2017 года
Гернот Ленц приступил к выполнению своих обязанностей с Нового года.
Гернот Ленц присоединится к совету директоров s.Oliver Group и займет позицию генерального директора компании. В новой должности он будет отвечать за все бренды в портфолио компании, в частности, s.Oliver, s.Oliver BLACK LABEL и Q/S designed by.

Гернот Ленц оставляет свое место в PVH Corp., где он на протяжении последних 10 лет занимал различные ведущие должности. В последние годы Гернот занимал позицию исполнительного директора Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. До этого в течение 7 лет Гернот Ленц работал в компании по управленческому консультированию Bain & Company.

«После 10 чудесных лет жизни в Амстердаме, я очень воодушевлен новым вызовом и перспективами. Я с радостью приступаю к работе бок о бок с сильной командой и целеустремленными партнерами», - говорит Гернот Ленц о своем назначении.

Армин Фихтел покинет занимаемую им на протяжении последних 2 лет должность CEO, оставив за плечами 10 лет успешной работы в компании. Тем не менее, он не прекратит сотрудничество с s.Oliver Group. «С самого начала было ясно, что я лишь временно занимал позицию CEO. Я счастлив, что компания обретает профессионала такого высокого уровня как Гернот Ленц», - отметил Армин Фихтел.

«Мы рады, что Гернот Ленц, став в скором времени частью совета директоров компании, сможет привнести в нее свой обширный опыт, приобретенный в работе на топ-менеджерских позициях для модных брендов мирового уровня. В то же время, я хочу поблагодарить Армина Фихтела за его бесценный вклад и его страсть к тому, что он делал на протяжении 10 лет работы на s.Oliver Group. Я рад, что на этом мы не завершаем наше сотрудничество», - говорит Бернд Фрайер, основатель s.Oliver Group, чей годовой финансовый оборот составляет более 1.6 миллиарда евро.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.