0/5

Лента Новостей

20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

У бренда Velle новый совладелец

У бренда Velle новый совладелец
время публикации: 09:25  18 января 2024 года
Фото: behance.net
Основатель инвестиционной компании Indigo Capital Partners Петр Жуков приобрел долю в размере 34,96% в ООО «Велле Холдинг» (производитель продуктов на растительной основе под брендом Velle). Изменения в ЕГРЮЛ были внесены в декабре 2023 года.
Остальной пакет акций «Велле Холдинг» принадлежит предпринимателю Владиславу Романовскому.

Как пишет «Ъ» со ссылкой на представителей Indigo Capital Partners, вхождение в состав акционеров «Велле Холдинг» соответствует стратегии компании по увеличению присутствия на рынке производства и дистрибуции продуктов, особенно в сфере здорового питания.

При этом Velle планируется объединить с компанией «Фрутти» (40% принадлежит Петру Жукову), занятой производством напитков под брендом BeTrue, а также с активами, находящимися на стадии приобретения.

«Велле Холдинг» основана в 2004 году Сергеем Выходцевым, создателем брендов Invite и «Быстров». Завод по выпуску продуктов под брендом Velle находится под Санкт-Петербургом. Продуктовый ассортимент включает молочные аналоги, йогурты, каши, десерты и другие продукты. В январе — ноябре 2023 года бренд Velle занимал седьмое место по продажам растительных молочных аналогов.

Согласно отчету NielsenIQ, продажи растительных молочных аналогов восстановились в 2023 году после снижения на 8,3% в 2022 году. Продажи в этой категории продуктов в прошлом году выросли на 23,3% и 10,7% в натуральном и денежном выражении соответственно, превысив показатели до кризисного уровня 2021 года.



Подписывайтесь на Телеграм