0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

У бренда Velle новый совладелец

У бренда Velle новый совладелец
время публикации: 09:25  18 января 2024 года
Фото: behance.net
Основатель инвестиционной компании Indigo Capital Partners Петр Жуков приобрел долю в размере 34,96% в ООО «Велле Холдинг» (производитель продуктов на растительной основе под брендом Velle). Изменения в ЕГРЮЛ были внесены в декабре 2023 года.
Остальной пакет акций «Велле Холдинг» принадлежит предпринимателю Владиславу Романовскому.

Как пишет «Ъ» со ссылкой на представителей Indigo Capital Partners, вхождение в состав акционеров «Велле Холдинг» соответствует стратегии компании по увеличению присутствия на рынке производства и дистрибуции продуктов, особенно в сфере здорового питания.

При этом Velle планируется объединить с компанией «Фрутти» (40% принадлежит Петру Жукову), занятой производством напитков под брендом BeTrue, а также с активами, находящимися на стадии приобретения.

«Велле Холдинг» основана в 2004 году Сергеем Выходцевым, создателем брендов Invite и «Быстров». Завод по выпуску продуктов под брендом Velle находится под Санкт-Петербургом. Продуктовый ассортимент включает молочные аналоги, йогурты, каши, десерты и другие продукты. В январе — ноябре 2023 года бренд Velle занимал седьмое место по продажам растительных молочных аналогов.

Согласно отчету NielsenIQ, продажи растительных молочных аналогов восстановились в 2023 году после снижения на 8,3% в 2022 году. Продажи в этой категории продуктов в прошлом году выросли на 23,3% и 10,7% в натуральном и денежном выражении соответственно, превысив показатели до кризисного уровня 2021 года.



Подписывайтесь на Телеграм