0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

У бренда Velle новый совладелец

У бренда Velle новый совладелец
время публикации: 09:25  18 января 2024 года
Фото: behance.net
Основатель инвестиционной компании Indigo Capital Partners Петр Жуков приобрел долю в размере 34,96% в ООО «Велле Холдинг» (производитель продуктов на растительной основе под брендом Velle). Изменения в ЕГРЮЛ были внесены в декабре 2023 года.
Остальной пакет акций «Велле Холдинг» принадлежит предпринимателю Владиславу Романовскому.

Как пишет «Ъ» со ссылкой на представителей Indigo Capital Partners, вхождение в состав акционеров «Велле Холдинг» соответствует стратегии компании по увеличению присутствия на рынке производства и дистрибуции продуктов, особенно в сфере здорового питания.

При этом Velle планируется объединить с компанией «Фрутти» (40% принадлежит Петру Жукову), занятой производством напитков под брендом BeTrue, а также с активами, находящимися на стадии приобретения.

«Велле Холдинг» основана в 2004 году Сергеем Выходцевым, создателем брендов Invite и «Быстров». Завод по выпуску продуктов под брендом Velle находится под Санкт-Петербургом. Продуктовый ассортимент включает молочные аналоги, йогурты, каши, десерты и другие продукты. В январе — ноябре 2023 года бренд Velle занимал седьмое место по продажам растительных молочных аналогов.

Согласно отчету NielsenIQ, продажи растительных молочных аналогов восстановились в 2023 году после снижения на 8,3% в 2022 году. Продажи в этой категории продуктов в прошлом году выросли на 23,3% и 10,7% в натуральном и денежном выражении соответственно, превысив показатели до кризисного уровня 2021 года.



Подписывайтесь на Телеграм