0/5

Лента Новостей

18:20 Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
17:55 Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
14:30 «Чёрная пятница» обошла распродажу «11.11» по среднему чеку онлайн-покупки
14:05 Суммарные затраты россиян на покупку лекарств в октябре установили абсолютный рекорд
13:40 Эвотор: в России вырос спрос на кофе в пакетиках
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:15 Ozon и МЧС России расширяют сотрудничество в сфере пожарной безопасности
12:50 Компания из Гонконга добивается прекращения охраны бренда Bershka в России
12:25 Число работающих в торговых сетях X5 подростков за год увеличилось в 14 раз
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
12:00 Россияне стали чаще покупать новогодние подарки заранее
11:35 «Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов
11:10 Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
10:45 «Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
10:20 Путешествуем вместе с Holy Corn и Авито Путешествиями!
09:55 М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
09:30 Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Starbucks отменяет дополнительную плату за альтернативное молоко в кофе

Starbucks отменяет дополнительную плату за альтернативное молоко в кофе
время публикации: 20:15  01 ноября 2024 года
Starbucks объявила о том, что начиная с запуска праздничного меню 7 ноября, компания больше не будет взимать дополнительную плату за персонализацию напитков с использованием альтернативного молока.
«Основа опыта Starbucks - это возможность персонализировать напиток, чтобы сделать его своим. Отменив дополнительную плату за альтернативное молоко, мы поддерживаем все способы, которыми наши клиенты наслаждаются в Starbucks», - сказал Брайан Никкол, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Starbucks.

Замена альтернативного молока - соевого, овсяного, миндального или кокосового - в напитках ручной работы является вторым по популярности вариантом персонализации среди клиентов Starbucks, после добавления порции эспрессо. Это изменение приведет к снижению цены за кофе более чем на 10%.

«Я взял на себя обязательство, что мы вернемся к Starbucks, сосредоточившись на том, что всегда отличало Starbucks, - гостеприимной кофейне, где собираются люди и подают лучший кофе, приготовленный вручную нашими квалифицированными бариста», - продолжает Брайан Никкол. По его словам, это лишь одно из многих изменений, которое компания намерена сделать.

Читайте также:
Starbucks хочет снизить цены для возвращения клиентов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail