Лента Новостей
Все новости →У «Бронницкого ювелира» сменился владелец

время публикации: 11:35 02 октября 2023 года
Image by Freepik
В последние годы «Бронницкий ювелир» сокращал долю на рынке, который и сам далек от бурного роста: аналитики отмечают снижение числа покупателей ювелирных магазинов при росте среднего чека на фоне удорожания драгметаллов.
АО «Компания «Юнокс» 13 сентября 2023 года получило 99% в ООО «Аметист», которое, в свою очередь в конце того же месяца стало единственным владельцем двух структур розничной сети «Бронницкий ювелир» — ООО «Проминвест» и ООО «Новые концепции», следует из данных ЕГРЮЛ.
В базе СПАРК конечные владельцы «Юнокса» скрыты. Но это юридическое лицо встречается в списке владельцев 11% аэропорта Внуково. В декабре 2021 года «Интерфакс» сообщал, что «Юнокс» связан с частными акционерами Внуково Виталием Ванцевым и Владимиром Скочем.
В материалах «Бронницкого ювелира» «Проминвест» упоминается как лизингополучатель оборудования для Бронницкого ювелирного завода (БЮЗ), а «Новые концепции» — структура, управляющая имуществом предприятия. На сайте администрации Бронниц ООО «Новые концепции» названо владельцем ювелирного завода. Однако по данным СПАРК, 90% БЮЗ принадлежит Камилю Нигматуллину, 10% — гендиректору предприятия Илье Чепику.
БЮЗ также развивает розничную сеть «Бронницкий ювелир», насчитывающую более 2 тыс. магазинов в России и СНГ.
По данным Infoline, по итогам 2022 года сеть заняла десятое место среди продавцов ювелирных изделий с долей рынка 0,88%. За этот же период выручка компании снизилась на 14%, до 2,71 млрд рублей с НДС.
Читайте также:
Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов
У компании «Бронницкий ювелир» появился новый владелец. Им стала компания, связанная с собственниками аэропорта Внуково. Эксперты не исключают, что в дальнейшем новый инвестор попытается консолидировать весь бизнес компании.
Об этом пишет
«Ъ».В последние годы «Бронницкий ювелир» сокращал долю на рынке, который и сам далек от бурного роста: аналитики отмечают снижение числа покупателей ювелирных магазинов при росте среднего чека на фоне удорожания драгметаллов.
АО «Компания «Юнокс» 13 сентября 2023 года получило 99% в ООО «Аметист», которое, в свою очередь в конце того же месяца стало единственным владельцем двух структур розничной сети «Бронницкий ювелир» — ООО «Проминвест» и ООО «Новые концепции», следует из данных ЕГРЮЛ.
В базе СПАРК конечные владельцы «Юнокса» скрыты. Но это юридическое лицо встречается в списке владельцев 11% аэропорта Внуково. В декабре 2021 года «Интерфакс» сообщал, что «Юнокс» связан с частными акционерами Внуково Виталием Ванцевым и Владимиром Скочем.
В материалах «Бронницкого ювелира» «Проминвест» упоминается как лизингополучатель оборудования для Бронницкого ювелирного завода (БЮЗ), а «Новые концепции» — структура, управляющая имуществом предприятия. На сайте администрации Бронниц ООО «Новые концепции» названо владельцем ювелирного завода. Однако по данным СПАРК, 90% БЮЗ принадлежит Камилю Нигматуллину, 10% — гендиректору предприятия Илье Чепику.
БЮЗ также развивает розничную сеть «Бронницкий ювелир», насчитывающую более 2 тыс. магазинов в России и СНГ.
По данным Infoline, по итогам 2022 года сеть заняла десятое место среди продавцов ювелирных изделий с долей рынка 0,88%. За этот же период выручка компании снизилась на 14%, до 2,71 млрд рублей с НДС.
Читайте также:
Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 01 июля 2025
13:15, 24 июня 2025
14:30, 19 июня 2025
10:45, 18 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды