0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

У «Бронницкого ювелира» сменился владелец

У «Бронницкого ювелира» сменился владелец
время публикации: 11:35  02 октября 2023 года
Image by Freepik
У компании «Бронницкий ювелир» появился новый владелец. Им стала компания, связанная с собственниками аэропорта Внуково. Эксперты не исключают, что в дальнейшем новый инвестор попытается консолидировать весь бизнес компании.
Об этом пишет «Ъ».

В последние годы «Бронницкий ювелир» сокращал долю на рынке, который и сам далек от бурного роста: аналитики отмечают снижение числа покупателей ювелирных магазинов при росте среднего чека на фоне удорожания драгметаллов.

АО «Компания «Юнокс» 13 сентября 2023 года получило 99% в ООО «Аметист», которое, в свою очередь в конце того же месяца стало единственным владельцем двух структур розничной сети «Бронницкий ювелир» — ООО «Проминвест» и ООО «Новые концепции», следует из данных ЕГРЮЛ.

В базе СПАРК конечные владельцы «Юнокса» скрыты. Но это юридическое лицо встречается в списке владельцев 11% аэропорта Внуково. В декабре 2021 года «Интерфакс» сообщал, что «Юнокс» связан с частными акционерами Внуково Виталием Ванцевым и Владимиром Скочем.

В материалах «Бронницкого ювелира» «Проминвест» упоминается как лизингополучатель оборудования для Бронницкого ювелирного завода (БЮЗ), а «Новые концепции» — структура, управляющая имуществом предприятия. На сайте администрации Бронниц ООО «Новые концепции» названо владельцем ювелирного завода. Однако по данным СПАРК, 90% БЮЗ принадлежит Камилю Нигматуллину, 10% — гендиректору предприятия Илье Чепику.

БЮЗ также развивает розничную сеть «Бронницкий ювелир», насчитывающую более 2 тыс. магазинов в России и СНГ.

По данным Infoline, по итогам 2022 года сеть заняла десятое место среди продавцов ювелирных изделий с долей рынка 0,88%. За этот же период выручка компании снизилась на 14%, до 2,71 млрд рублей с НДС.

Читайте также:
Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail