0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

У держателей карт некоторых российских банков дважды списались средства из-за сбоя

У держателей карт некоторых российских банков дважды списались средства из-за сбоя
время публикации: 11:49  28 февраля 2018 года
В кредитных организациях пообещали вернуть средства в кратчайшие сроки.
Клиенты некоторых российских банков могли столкнуться с повторным списанием средств за покупки в торговых точках из-за сбоя в платежных терминалах Райффайзенбанка.

Как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Райффайзенбанка, срок возврата средств в зависимости от банка, выпустившего платежную карту, может составить около трех дней.

«В результате технической ошибки были задвоены некоторые операции, проведенные в терминалах нашего банка по сторонним картам платежной системы Visa. Причины были выявлены специалистами и устранены. Средства по задвоенным операциям будут возвращены в полном объеме. В зависимости от банка - эмитента карты срок возврата составит около трех дней», - сообщили в банке.

В твиттере на повторное списание средств, в частности, жаловались клиенты Сбербанка. Банк сообщил, что его специалисты занимаются отменой этих операций.

«Вчера с банковских карт части клиентов Сбербанка произошло повторное списание денежных средств по ранее совершенным операциям. Причиной повторного списания явился сбой не в Сбербанке, а в одном из российских банков, терминал которого установлен в торговой точке, где клиенты совершали покупку. Специалисты банка ведут работы по отмене данных операций», - сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Сбербанка.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Интерфакс