0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

У франчайзи бренда Superdry возникли проблемы с законом

время публикации: 08:51  03 октября 2019 года
Теги: бренд
В Индии полиция задержала Рави Навлани — президента Surya Group, который стал третьим франчайзи английской сети в России.
Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на Hindustan Times. А та, в свою очередь, приводит информацию властей. По их данным, бизнесмен от лица CEO индийской Reliance рассылал партнерам компании предложения о высокодоходных инвестициях. Но в самой Reliance не смогли подтвердить контрагентам личность господина Навлани. После чего он и оказался в руках правосудия. Hindustan Times уточняет, что последние 18 лет Навлани жил в Москве.

Surya Group позиционируется как семейная компания, созданная в 1963 году в ОАЭ, хотя информация о ней встречается лишь в русскоязычных источниках. Вчера международный сайт группы не работал, а российский домен предлагалось выкупить за 5 тыс. руб. Наибольшую известность группа получила, выкупив ровно год назад у A3 Retail Group мастер-франшизу британского бренда Superdry в России. Surya стала уже третьим его франчайзи в России и изначально заявляла о планах открыть 60 новых магазинов в крупных городах России. Но реализовать их не удалось: из семи работающих год назад магазинов сейчас продолжают функционировать только два, следует из информации на странице бренда в социальных сетях.

В июне стало известно, что сумма претензий контрагентов и арендодателей к ООО «Ритейл бренд хаус» (входит в Surya Group) достигла почти 60 млн руб. Президент группы КВТ Юлия Шленская (специализируется на перевозках и таможенном оформлении; ей удалось взыскать с Surya 687,3 тыс. руб.) рассказывает: «Год назад, в декабре, наша компания как таможенный представитель согласилась привезти в РФ осенне-зимнюю коллекцию Superdry, хотя уже тогда было очевидно, что это слишком поздно, через месяц одежду пришлось бы продавать с существенным дисконтом». По ее словам, около 80 тонн одежды Superdry, которую КВТ привезла в Россию, в итоге не были выкуплены структурами Surya Group.

«Для того чтобы вещи не были конфискованы, мы проводим процедуру их передачи третьим лицам, в результате они могут быть реализованы через интернет-магазины», — отмечает она.

Ю. Шленская добавила, что еще более 160 тонн одежды Superdry для Surya Group в Россию привез другой таможенный представитель, название которого раскрыть она отказалась.

«Ситуация этой компании сложилась хуже, так как формально она выступила импортером, взяв на себя расходы, и теперь сама оказалась должником производителя»,— объясняет она.

Юлия Шленская добавила, что сам Рави Навлани с конца сентября не выходит на связь с контрагентами. Телефон бизнесмена вчера был недоступен для звонков, в мессенджерах Telegram и WhatsApp в последний раз он был активен 23 сентября.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Superdry сменила франчайзи
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.