Лента Новостей
Все новости →У магазинов Stopexpress на заправках «Газпромнефти» появился новый собственник
время публикации: 13:15 14 июля 2022 года
Согласно данным в ЕГРЮЛ, полный тезка Игоря Кожина, сына бывшего управляющего делами президента России, а сейчас сенатора Совета федерации Владимира Кожина, стал совладельцем ритейлера Stopexpress.
С конца июня 2022 года ему принадлежат 70% операционной компании сети ООО «Стопэкспресс». До этого аналогичной долей в компании владел Герман Малевич. Stopexpress развивает сеть из 123 магазинов по продаже продуктов, напитков, товаров быстрого питания на заправках «Газпромнефти», а также управляет частью ее АЗС. Ритейлер работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах.
В 2021 году выручка сети выросла в 2,6 раза, до 4 млрд руб., чистая прибыль увеличилась на 29,5%, до 134,2 млн руб., указано в «СПАРК-Интерфакс». В число собственников Stopexpress также входят бывший гендиректор сети «Лента» Владимир Сенькин (21,5%) и гендиректор ритейлера Константин Лебедев (6%).
Управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев оценивает сделку в 2,1 млрд руб.
Магазины на АЗС — высокомаржинальный и устойчивый с точки зрения трафика бизнес, говорит директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко. В последние несколько лет число заправок «Газпромнефти» под управлением Stopexpress существенно выросло, эта тенденция, скорее всего, продолжится.
Читайте также: Бензин и дизельное топливо подорожали на российских АЗС
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Reta
Читайте также в новостях:
16:35, 09 января 2025
12:00, 27 декабря 2024
20:00, 14 октября 2024
11:10, 25 июля 2024
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...