0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Траты мужчин на товары и услуги для здоровья выше, чем у женщин

время публикации: 12:25  16 ноября 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат на здоровье за 10 месяцев 2022 года. Россияне стали больше тратить за одну такую операцию по картам банка – средний чек вырос до 1 575 руб., тогда как годом ранее был 1 437 руб. При этом «мужские» чеки выше «женских».
Топ-5 категорий трат в сегменте «здоровье» в зависимости от числа покупок по картам Банка Русский Стандарт с января по октябрь 2022 года выглядит следующим образом:

1. Аптеки, где средний чек одной покупки составил 825 руб.;
2. Услуги больниц – средний чек 4 002 руб., соответственно;
3. Услуги практикующих врачей – 4 345 руб.;
4. Услуги дантистов – 8 866 руб.;
5. Оптика – 4 952 руб. 

Как показала статистика Банка Русский Стандарт, средние «мужские» чеки оказались выше «женских» во всех указанных выше топ-5 категориях. Так, например, в аптеках это соотношение в их пользу составило 840 руб. против 813 руб. у женщин. 

В категории «услуги больниц» средняя сумма одного платежа у мужчин – 4 821 руб., а у женщин – 3 385 руб. А средний чек на покупку оптики у мужчин в январе-октябре 2022 года составил 5 785 руб. У женщин этот показатель заметно ниже – 4 360 руб. 

Казань – следующая после двух столиц в рейтинге городов-лидеров трат  

Согласно статистике Банка Русский Стандарт, пятерка городов-лидеров в зависимости от количества операций в этой категории по картам банка с января по октябрь 2022 года выглядит следующим образом: 1. Москва (средний чек 2 733 руб.); 2. Санкт-Петербург (средний чек 2 263 руб.); 3. Казань (1 434 руб., соответственно); 4. Екатеринбург (1 733 руб.); 5. Новосибирск (1 422 руб.).

Читайте также: 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail