Лента Новостей
Все новости →Убыток владельца Zara составил 198 млн евро в первом полугодии
время публикации: 13:40 16 сентября 2020 года
На показатели Inditex в первом полугодии значительно повлияли неблагоприятная эпидобстановка и временное закрытие магазинов. В итоге в рассматриваемый период компания получила убытки против прибыли за то же время 2019 года.
Чистый убыток испанской Inditex Group, одного из крупнейших в мире ритейлеров одежды и обуви (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho), в первом полугодии 2020-2021 финансового года (1 февраля — 31 июля) составил 198 миллионов евро против прибыли в 1,55 миллиарда евро годом ранее, говорится в сообщении компании.Выручка компании за отчетный период уменьшилась на 37% год к году, составив 8,033 миллиарда евро. В то же время выраженная в национальных валютах в регионах присутствия выручка уменьшилась на 11%.
Показатель EBITDA по итогам этого полугодия достиг 1,48 миллиарда евро, что в два раза ниже показателя февраля-июля 2019-20 финансового года.
В компании объяснили, что на показатели Inditex в первом полугодии значительно повлиял COVID-19 и временное закрытие магазинов. Многие точки открылись к концу июля, однако ограничения все еще присутствуют. Онлайн-продажи при этом существенно выросли — на 74%.
Корпорация Inditex была основана в 1985 году. В России представлены магазины под брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterqüe.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: Inditex закроет до 1200 магазинов по всему миру
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
14:05, 19 ноября 2024
13:10, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...