Лента Новостей
Все новости →Убыток владельца Zara составил 198 млн евро в первом полугодии

время публикации: 13:40 16 сентября 2020 года
На показатели Inditex в первом полугодии значительно повлияли неблагоприятная эпидобстановка и временное закрытие магазинов. В итоге в рассматриваемый период компания получила убытки против прибыли за то же время 2019 года.
Чистый убыток испанской Inditex Group, одного из крупнейших в мире ритейлеров одежды и обуви (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho), в первом полугодии 2020-2021 финансового года (1 февраля — 31 июля) составил 198 миллионов евро против прибыли в 1,55 миллиарда евро годом ранее, говорится в сообщении компании.Выручка компании за отчетный период уменьшилась на 37% год к году, составив 8,033 миллиарда евро. В то же время выраженная в национальных валютах в регионах присутствия выручка уменьшилась на 11%.
Показатель EBITDA по итогам этого полугодия достиг 1,48 миллиарда евро, что в два раза ниже показателя февраля-июля 2019-20 финансового года.
В компании объяснили, что на показатели Inditex в первом полугодии значительно повлиял COVID-19 и временное закрытие магазинов. Многие точки открылись к концу июля, однако ограничения все еще присутствуют. Онлайн-продажи при этом существенно выросли — на 74%.
Корпорация Inditex была основана в 1985 году. В России представлены магазины под брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterqüe.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: Inditex закроет до 1200 магазинов по всему миру
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 01 апреля 2025
14:00, 01 апреля 2025
11:05, 01 апреля 2025
15:45, 26 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции