Лента Новостей
Все новости →УФАС предписало Анастасии Ивлеевой убрать рекламу алкоголя из блога до 30 октября
время публикации: 15:59 30 сентября 2020 года
Если до 30 октября блогер Анастасия Ивлеева не удалит из своего YouTube-канала ролик, который попал в поле зрения УФАС, ей выпишут административный штраф.
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ленинградской области выдало предписание блогеру Анастасии Ивлеевой о том, что реклама алкоголя в сети интернет запрещена и потребовало устранить нарушения до 30 октября 2020 года. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.Поводом для возбуждения дела в отношении Ивлеевой стал видеоролик, размещенный на ее YouTube-канале, в котором показан процесс приготовления алкогольного коктейля с вермутом, этикетка которого демонстрируется зрителям. Также в ролике используют брендированный бокал. При этом тоник, который также понадобился для приготовления коктейля, не идентифицируется.
В сообщении ведомства говорится: «ИП Узенюк А.В. (Настя Ивлеева) признана нарушившей п.8 ч.2 ст. 21 "Закона о рекламе". Блогеру выдано предписание о недопустимости подобных действий: распространение видеоролика, рекламирующего алкоголь, необходимо прекратить».
В сообщении также уточняется, что если в указанный срок (до 30 октября) А. Ивлеева не устранит нарушения, то УФАС вправе наложить административный штраф, размер которого для должностных лиц составляет от двенадцати до двадцати тысяч рублей.
Читайте также: Власти хотят увеличить штрафы за рекламу алкоголя у блогеров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 02 декабря 2025
19:05, 01 декабря 2025
11:35, 26 ноября 2025
10:20, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






