0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

УФАС предписало Анастасии Ивлеевой убрать рекламу алкоголя из блога до 30 октября

УФАС предписало Анастасии Ивлеевой убрать рекламу алкоголя из блога до 30 октября
время публикации: 15:59  30 сентября 2020 года
Если до 30 октября блогер Анастасия Ивлеева не удалит из своего YouTube-канала ролик, который попал в поле зрения УФАС, ей выпишут административный штраф.
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ленинградской области выдало предписание блогеру Анастасии Ивлеевой о том, что реклама алкоголя в сети интернет запрещена и потребовало устранить нарушения до 30 октября 2020 года. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Поводом для возбуждения дела в отношении Ивлеевой стал видеоролик, размещенный на ее YouTube-канале, в котором показан процесс приготовления алкогольного коктейля с вермутом, этикетка которого демонстрируется зрителям. Также в ролике используют брендированный бокал. При этом тоник, который также понадобился для приготовления коктейля, не идентифицируется.

В сообщении ведомства говорится: «ИП Узенюк А.В. (Настя Ивлеева) признана нарушившей п.8 ч.2 ст. 21 "Закона о рекламе". Блогеру выдано предписание о недопустимости подобных действий: распространение видеоролика, рекламирующего алкоголь, необходимо прекратить».

В сообщении также уточняется, что если в указанный срок (до 30 октября) А. Ивлеева не устранит нарушения, то УФАС вправе наложить административный штраф, размер которого для должностных лиц составляет от двенадцати до двадцати тысяч рублей.

Читайте также: Власти хотят увеличить штрафы за рекламу алкоголя у блогеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail