0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

УФАС предписало Анастасии Ивлеевой убрать рекламу алкоголя из блога до 30 октября

УФАС предписало Анастасии Ивлеевой убрать рекламу алкоголя из блога до 30 октября
время публикации: 15:59  30 сентября 2020 года
Если до 30 октября блогер Анастасия Ивлеева не удалит из своего YouTube-канала ролик, который попал в поле зрения УФАС, ей выпишут административный штраф.
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ленинградской области выдало предписание блогеру Анастасии Ивлеевой о том, что реклама алкоголя в сети интернет запрещена и потребовало устранить нарушения до 30 октября 2020 года. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Поводом для возбуждения дела в отношении Ивлеевой стал видеоролик, размещенный на ее YouTube-канале, в котором показан процесс приготовления алкогольного коктейля с вермутом, этикетка которого демонстрируется зрителям. Также в ролике используют брендированный бокал. При этом тоник, который также понадобился для приготовления коктейля, не идентифицируется.

В сообщении ведомства говорится: «ИП Узенюк А.В. (Настя Ивлеева) признана нарушившей п.8 ч.2 ст. 21 "Закона о рекламе". Блогеру выдано предписание о недопустимости подобных действий: распространение видеоролика, рекламирующего алкоголь, необходимо прекратить».

В сообщении также уточняется, что если в указанный срок (до 30 октября) А. Ивлеева не устранит нарушения, то УФАС вправе наложить административный штраф, размер которого для должностных лиц составляет от двенадцати до двадцати тысяч рублей.

Читайте также: Власти хотят увеличить штрафы за рекламу алкоголя у блогеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail